Media Relations – довольно сложная работа по интеграции в информационное пространство. Питч - коммуникационный запрос в редакции с целью заинтересовать журналистов для дальнейшей публикации. Если 3 из 10 предложений для публикаций увенчиваются успехом – уже неплохой результат. Но любой профессионал в области связей с общественностью будет стремиться увеличить показатель этой конверсии. Ниже мы делимся 3 питчами, которые наверняка не представляют интереса для СМИ:

1. Новые назначения, офисные переезды, слияния и поглощения

Если вы не ведущий бренд на рынке и не нанимаете звездных людей, скорее всего, данный информационный повод не несет новостной ценности для репортеров. Такой пресс-релиз, в конце концов, окажется в корзине.

2. Нерелевантные питчи о продуктах и услугах

Журналисты получают десятки продуктовых релизов ежедневно. PR – не реклама, СМИ вряд ли захотят оказать редакционную поддержку запуску вашего продукта, если вы не акцентируете внимание на его полезности.

3. Еженедельные рассылки дайджестов

Каждая рассылка должна содержать реальный информационный повод, а не быть просто напоминанием о бренде. Питчинг – действительно работающий и ценный PR-инструмент, который не должен ассоциироваться со спамом.