Многие CEO и другие представители топ-менеджмента компании не имеют четкого представления о профессии журналиста или работе пиарщика. Однако являясь лицом компании, менеджеры должны понимать, какая фактура будет интересна СМИ и общественности, и как позиционировать бренд корпорации наилучшим образом.

1. Определитесь с фокусом интервью заранее. Перед интервью обязательно определить параметры и условия вопросов. Также существует практика предварительного ознакомления с вопросами.

2. Побеспокойтесь о том, чтобы интервьюер получил содержательную и нетривиальную информационную справку о спикере до интервью. Такая информация позволит представителю СМИ раскрыть спикера с наиболее интересных сторон.

3. И репортер, и спикер должны иметь представление о наиболее вероятных вопросах и ответах. Поэтому обе стороны должны продумать черновой сценарий диалога, чтобы понять, как обогатить его наиболее полезной информацией.

4. Подготовьте доказательную фактуру. Чтобы интервью не получилось «водой», нужно уделить особое внимание фактам: цифрам, статистике, динамике. Говорить необходимо предметно и по делу.

5. Спикер не должен стесняться задавать уточняющие вопросы, а интервьюер должен уметь сделать вопрос максимально понятным. Во время диалога очень важен зрительный контакт, чтобы оба участника диалога оставались на одной волне.