class="image image-_original" width="516" height="286" /> 1. Компания Adobe в честь своего 25-летия решила напомнить всем о том, что такое Photoshop 1.0. Все познается в сравнении! Профессионалы фотошопа были ошарашены- кто-то вообще не видел именно этой ранней версии, кто-то в ней не работал. Они сняли много смешных туториалов, о том как работать в программе редактирования изображений, в которой нет слоев, нет отмены больше чем одного действия… 2. Проект виртуальной реальности от Самсунг позволил отцу наблюдать за рождением своего ребенка в реальном времени, хотя жена находилась от него за 400 километров. Отец находился в комнате, разговаривал с женой и поддерживал ее, и одновременно с ней увидел лицо малыша. Идея проекта – агентство Leo Burnett. 3. Магазин оружия против оружия. На одной из улиц Манхэттена открылся магазин оружия, позиционирующий себя как магазин для тех кто покупает оружие впервые. В этом магазине покупателям рассказывали леденящие душу истории тех или иных моделей оружия – что например, этой моделью револьвера воспользовался девятилетний мальчик, застреливший своего брата, и прочее. Разработчик идеи – Gray New York, кампания была заказана движением США за ограничение распространения огнестрельного оружия. Реакцию посетителей снимала скрытая камера. После того как покупатели выходили из магазина, некоторых опрашивали, и многие сказали что сильно изменили свое мнение на этот счет. Слоган кампании – «У каждого оружия своя история. Давайте не будем ее повторять». 4. Реклама Вольво, в которой нет автомобиля – просто красивые виды Швеции, и звуки природы: шуршание листьев, шум ветра и волн. Так позиционируется новая система очистки воздуха, благодаря которой можно оказаться в этой экологически чистой стране, не выходя из машины. Разработчик – агентство Grey, Лондон. Кроме того, агентство создает специальные емкости со «шведским воздухом», которым можно подышать и представить себе, как дышится внутри Вольво с системой Cleanzone. 5. Старбакс, отвечая на печальные события в Фергюсоне, и на другие печальные случаи дискриминации афроамериканцев, умно использует традицию кофейни, когда имя заказавшего кофе барриста пишет на кружке. Теперь, кроме имени клиента, на кружках писали еще и название кампании – race together, снабженную значком хэштега. Слоган читается двояко, так как слово race может восприниматься как глагол «бежать на соревновании», и таким образом, служить призывом к действию, но также может означать существительное «раса». Общий смысл слогана может быть переведен как «двигаемся к единству рас». Кроме этого, Старбакс взял на себя ответственность за проведение мероприятий по объединению местного сообщества, открытых форумов, куда приглашаются представители власти, полиция, люди разных рас, и происходит живой диалог. Кампания остановлена 22 марта. По материалам AdAge