Вот четыре зарекомендовавших себя приема, которые доступны при самом небольшом бюджете. 1. Разбрасывайте флаеры Самый эффективный способ- сделать так, чтобы флаеры снаружи выглядели как сложенные и свернутые банкноты. Тогда им гарантировано внимание в общественных местах. Правда, гарантировано и разочарование, не лучшая эмоция. Можно подумать о других вариантах дизайна, и об интересных вариантах размещения флаеров. Печать стоит не очень дорого, и главное здесь - идея. 2. Флэш-мобы Запускаете ли вы новый продукт или пытаетесь распространить информацию о вашем бренде, вы можете привлечь сотрудников, друзей, родственников для интересного флэшмоба. Можно петь или танцевать, разыгрывать сценки - в этой области уже было сделано достаточно высококлассных кампаний, вам есть у кого поучиться. Конечно, убедитесь что вы не нарушаете федеральное и местное законодательство, не вредите ни людям, ни окружающей среде. Замечательным бонусом к флэш-мобам является то, что действительно интересное событие снимут на камеру примерно столько же человек, сколько увидят воочию, и дальше информация будет распространятся без малейших усилий с вашей стороны. 3. Раскрасьте корпоративный транспорт Просто название компании и контактные данные- это скучно. Здесь все точно также упирается в идею, дизайн, понимание аудитории. Причем совершенно необязательно покрывать всю машину пленкой с рисунком. Может быть, достаточно просто пары пятен краски, например, сделайте машине "макияж", если вы продаете косметику. 4. Осветите ночь Если бюджет позволяет - вложитесь в проектор. Ночью любой светящийся объект привлекает внимание. Если нет - вспомните про флюоресцентные краски. Все любят светящиеся в темноте звездочки. По материалам SmallBusiness