20) Регистрация. Она должна быть быстрой и простой, привлеките на этот участок побольше сотрудников. Пусть все материалы будут наготове, приготовьте все с избытком. Включите в процесс регистрации QR-код, пусть люди получают информацию прямо на свои мобильные устройства. Никаких бумаг, быстро и стильно. 21) Убедитесь, чтобы все в зале могли видеть выступающего. Возможно, для этого придется оборудовать зал экранами. Однако видеть спикера - необходимое условие для удержания внимания аудитории. 22)Избегайте длинных комнат, где чтобы выйти, людям придется побеспокоить много народу. Идеальный вариант - круглая комната с несколькими выходами, или короткие ряды. У всех должна быть возможность придти или уйти во время сессии, не побеспокоив других и спикера. 23) Удивляйте ваших гостей небольшими приятными сюрпризами. Если проводите мероприятие летом - раздавайте мороженое, если зимой - горячий шоколад. 24) Если некоторые из ваших докладчиков - еще и авторы, можно сразу устроить автограф-сессию. Тогда гости не только уйдут с подписанной книгой, но также получает шанс пообщаться со спикером один на один, задать ему вопросы. 25)Не просто используйте социальные медиа, но интегрируйте их в структуру события. Заведите хэштеги вашего мероприятия, поощряйте гостей начинать дискуссии на Твиттере. Проводите конкурсы. И конечно, постоянно обновляйте интернет-информацию о вашем событии. По материалам Blog.Hubspot