1. «Реклама — основная причина, почему бизнесмены будут владеть миром». Джеймс Рэндольф Адамс
  2. «Реклама — одна из неотъемлемых составляющих демократии. Выбор осуществляется покупателями, когда они действуют согласно своим предпочтениям, выбирая продукт или производителя, которые займут первое место сегодня, и, определяя тех, кто придет на это место завтра». Брюс Бартон, председатель BBDO
  3. «Рекламирование — это способность чувствовать и понимать... и выражать в словах тайное биение сердца бизнеса». Лео Бёрнетт
  4. «Реклама — это то, чем люди занимаются, когда не могут пойти повидаться с кем-нибудь. Вот и все». Фэйрфакс Коун, рекламный агент
  5. «Реклама — это источник жизни для торговли». Кэлвин Кулидж
  6. «Реклама — это лесть и угрозы, смешанные в точной пропорции». Нортроп Фрай
  7. «Искусство паблисити — темное искусство». Лёнет Хэнд, юрист
  8. «Работа в рекламе — это работа по манипулированию символами». С.И. Хаякава, автор «Роль языка в сознании и поведении»
  9. «Реклама — это массовые продажи. Никто бы не стал пользоваться рекламой, если бы мог лично поговорить со своими клиентами. Но это невозможно». Моррис Хайт
  10. «Реклама — смазка для механизма свободного предпринимательства». Лео-Артур Келменсон
  11. «Рекламу можно описать, как науку задерживать человеческое сознание, заключать его в камеру, достаточно долго, чтобы получить от него деньги». Стивен Батлер Ликок
  12. «Реклама — поэзия капитализма». Майкл Мэйнард
  13. «Реклама — величайшая форма искусства XX века». Маршалл Маклюэн, канадский ученый
  14. «Реклама — это наскальная живопись XX века». Маршалл Маклюэн
  15. «Реклама — разоблачение окружающей среды для мира изобилия». Маршалл Маклюэн
  16. «Реклама — это палка, которой размешивают помои в ведре». Джордж Оруэлл
  17. «Реклама — это взаимонепонимание, которое стоит десять миллиардов долларов в год». Честер Л. Поси
  18. «Реклама — это простой феномен с точки зрения экономики. Это просто замена личных продаж, расширяющая замена крикам зазывалы». Россер Ривз, автор «Реальности в рекламе»
  19. «Реклама — это „чудо“ в „чудо-йогурте“». Джеф И. Ричардс, профессор Техасского Университета про специальности «реклама»
  20. «Реклама — это искусство и основание капитализма. Реклама позволяет взглянуть на какой-то промежуток времени через призму коммерции, позволяет отражать нашу жизнь и воздействовать на нее, заставлять нас плакать или смеяться, и параллельно вырабатывать энергию для того двигателя, который приближает будущее для нашей экономики свободного рынка». Джеф И. Ричардс
  21. «Реклама — это современная замена аргументации; ее цель заставить плохое казаться лучше». Джордж Сантаяна
  22. «Простейшее определение рекламы, которое к тому же способно выдержать критику, это определение ее как продажи посредством печати». Дэниел Старч, автор книги «Основы рекламы»
  23. «Реклама — узаконенная ложь». Герберт Уэллс
  24. «Реклама — это добрый дух, прекративший Америку в место комфорта, роскоши и простоты для миллионов». Уильям Аллен Уайт
  25. «Реклама — важный экономический фактор, так как это самый дешевый способ продать товар, особенно бесполезный товар». Синклер Льюис

По материалам Calm Asylum Communcations