1700 студентов и профессионалов PR-индустрии и маркетологов разных странах мира стали респондентами. Консалтинговая группа «Полилог» делится результатами в корпоративном блоге.

Индустрия не стоит на месте

Прогноз представителей PR-агентств показывает, что агентский бизнес вырастет в 1,4 раза в течение следующих пяти лет. Для сравнения, корпораты сообщают, что в последнем финансовом году бюджеты на PR увеличились в среднем на 2,67%, и они ожидают, что бюджеты будут расти еще медленнее в течение следующих пяти лет. При этом корпоративные пиарщики ожидают увеличение численности персонала, задействованного в коммуникациях, на 11% в прогнозном периоде.

Content + Tech – катализаторы роста

Говоря о конкретных услугах, которые могли бы стимулировать будущий рост все респонденты отметили увеличение спроса на создание контента на 81% и развитие социальных сетей на 75%. При этом остается стабильным рост спроса на традиционные инструменты.Сфера рекламы и платные размещения материалов заняли последнее место из 18 возможных драйверов роста.

Несколько советов для дальнейшей работы:

1. Примите изменения

Индустрия PR развивается, и работа становится сложнее и сложнее. Будущее предоставляет возможности для тех, кто способен адаптироваться к изменениям в технологиях, средствах массовой информации и аналитике.

2. Инвестируйте в идеи

Будущий рост будет зависеть от создания контента, построенного на мультимедийных платформах. PR будет нуждаться в технологическом ноу-хау, чтобы выиграть битву с традиционной рекламой.

3. Инвестируйте в кадры

Агентства и корпорации набирают пиарщиков с одного и того же рынка. Людей, способных написать пресс-релиз много. Инвестируйте в творческих людей, способных раздвинуть границы возможностей традиционных инструментов.

По материалам:

Media Bitch

golin.com

USC Report

KOS Report