Скорость – залог успеха маркетинговых активностей. Однако она – не единственное условие эффективности. В настоящее время маркетинговые кампании должны сконцентрироваться не на скорости, а на своевременности.

Компании должны не просто планировать активности в зависимости от сезонности спроса и потребительского поведения, но и оперативно адаптировать маркетинговые кампании под появляющиеся тренды.

Ярким примером может послужить департамент маркетинговых коммуникаций Maybelline в России, который уже второй год подряд практически моментально выпускает вирусный ролик под недавно появившиеся молодежные хиты. Ролики можно посмотреть по ссылке ниже:

Maybelline - Танец брови

Maybelline - Все танцуют бровями

Охват каждого видео составляет 4 миллиона человек, а сами ролики стали предметом обсуждения в lifestyle и профильных СМИ. Довольно успешный запуск, не так ли?