Выставка – поле для развития корпоративных коммуникаций. Обязанность операторов выставок – на основе целей и потребностей экспонентов, анализа целевой аудитории предложить наиболее выгодный формат интеграции в мероприятие.

Для выявления потребностей экспонентов организаторы выставок должны определить:

• Целевую аудиторию экспонента

• Используемые каналы привлечения клиентов

• Стоимость привлечения лида

• Стоимость привлечения клиентов

• Участие в выставке как канал привлечение клиентов

• Опыт прошлого участия в выставках

На основе составленного профиля потенциального экспонента организаторы выставок должны придумать максимально эффективный формат интеграции в мероприятие: предложить рациональное размещение стенда, удобный тип выставочной застройки и объяснить потенциальным экспонентам преимущества от участия в конкретной выставке.