Как и другие концепции (4P или 4C) микс 4S задает систему координат для маркетингового планирования.

Комплекс 4S состоит из:

Scope – масштаб

Масштаб – система маркетинговых веб-активностей, позволяющая обеспечить наибольший охват целевой аудитории. Определяет основные стратегические вопросы онлайн-присутствия.

Site – сайт

Сайт – фундаментальный элемент успеха веб-маркетинга. Обеспечение высокого трафика на корпоративный сайт, трансформация лидов в реальных клиентов, адаптация контента и интерфейса под пользовательские вопросы – все это отвечает за операционные вопросы онлайн-присутствия.

Synergy – синергия

Синергия означает интеграцию всех онлайн-активностей компании между собой, с бэк-офисом, менеджерами по работе с клиентами. Цель веб-активностей – лидогенерация, которая перерастает в реальную работу с клиентами, а бэк-офис поддерживает и развивает веб-инфраструктуру. Данный элемент покрывает организационные вопросы веб-инфраструктуры.

System - система

Под системой понимается комплекс аппаратного и программного обеспечения, их функционал и технические возможности. IT – неотъемлемая составляющая веб-маркетинга, отвечающая за все технологические вопросы. Без современных информационных систем речи о веб-маркетинге идти не может.