Представьте, вы приходите на встречу. Что делает ваш заказчик, когда видит вас? Конечно, оценивает то, как вы выглядите. В этот момент в его голове всплывают вопросы: можно ли ему доверять? Окажется ли он хорошим партнёром? Компетентен? Уверен?

Все эти вопросы возникают с молниеносной скоростью. А ответы на них человек находит в течение первых 7 секунд. Не стоит недооценивать силу влияния первого впечатления. Невербальные сигналы имеют гораздо большее значение, чем мы думали.

Так, например, небрежный внешний вид заставит вашего нового партнёра думать, что вам не хватает уверенности в себе. Здесь речь идёт не о том, что одеваться вы должны исключительно в ГУМе и ЦУМе, а о том, что небрежность даёт другим знать, что в работе скорее всего вы так же невнимательны и некомпетентны.

Люди, кстати, склонны больше доверять тем, кто выглядит как они. Пусть вы увереннее всего чувствуете себя в простой белой футболке и джинсах, но на встречу с деловыми людьми лучше погладить рубашку (даже если при одной мысли об этом вас бросает в дрожь) и достать костюм.

«Вообще-то, незначительные детали обычно важнее всего», - говорил Шерлок Холмс. Эта часть текста посвящена прекрасной половине человечества – не будьте новогодней ёлкой. Оставьте украшения дома. Одного кольца, часов и пары сережек – достаточно. У вас ещё будет время, чтобы показать миру, что именно вы являетесь иконой стиля.

Не сутулься! Говорила многим из нас мама в детстве. И мама плохого не советовала. Потому что, когда вы держитесь ровно и прямо, но не как солдат во время построения на плацу, ваш вид сигнализирует о том, что вы уверены в себе и вам нечего скрывать.

Последнее, но не по значимости – улыбка. Улыбка – это как открытка с приглашением на событие. Вы ведь не отправите пустую.

Каждая встреча, будь то конференция в тысячи человек или деловая встреча тет-а-тет, это ваш шанс показать себя, зарекомендовать, расширить сеть профессиональных контактов и у вас есть всего 7 секунд.