1. Негативные посты о клиенте. Не говорите о нём гадости, даже если он этого заслужил. Лучше подождите несколько дней, и вы поймете, что он не стоит вашего поста.
  2. Политика и религия. Даже если вы ярый последователь зороастризма, не всем вашим потенциальным клиентам этом интересно.  Равно как им совершенно не интересно каких политических взглядов вы придерживаетесь. Оставьте религию и политику для диванных дискуссий.
  3. Грамматические ошибки. Ну, это даже ёжику понятно. Перечитывайте, редактируйте. Иначе, как вам можно доверять, если вы –тся и –ться различить не можете?
  4. Откровенная реклама. Никому не нравится заходить в магазин и с порога быть сбитым вопросами: «Вам помочь? Что вы ищите? У нас потрясающая новая коллекция!». Больше доверия к тем страницам в социальных сетях, контент которой соответствует понятиям «образовательный, увлекательный, интересный».
  5. Вводящий в заблуждение заголовок. Это не мышеловка. Кому понравится быть одураченным заголовком, который обещает одно, а означает совсем другое? Кстати, Facebook уже начал борьбу с этим. Компания разработала новый метод борьбы с авторами псевдосенсационных заголовков постов в одноименной сети. Новая разработка ориентирована на истребление двух типов заголовков — «удерживающих информацию» и «преувеличивающих ее значимость». Время использования таких фраз в заголовке, как: «И вы не поверите, что произошло дальше!» или «Шок! Смотреть всем» прошло. Вам не поверят, а пост не посмотрят.
  6. Толстовство. Не ждёт никто «Войны и мира» вашего авторства. Будьте лаконичны.
  7. Закрытость. Ну вы же не государственные тайны публикуете, правда? В 8 из 10 случаев, увидев надпись «закрытое сообщество» люди закрывают ссылку на вашу страницу.

И всегда ставьте себя на место вашего потенциального покупателя и честно ответье на вопрос: "А стал бы я клиентом своей собственной компании?"