1. Действуйте быстро и сразу переходите к сути. Благодаря технологиям, мы можем часами расслабленно сидеть перед монитором и искать в сети нужную информацию и контактные данные, но в реальной жизни возможности расслабляться не будет, так как вся коммуникация происходит здесь и сейчас. И это «здесь и сейчас» приобретает лихорадочный темп, когда речь идет о мероприятиях высшего уровня. Для того, чтобы все успеть во время события, заранее погрузитесь в тему, будьте в курсе основных тенденций отрасли, владейте терминологией. Не имеет смысла идти на саммит горнопромышленников, не зная, что такое сапропелевые месторождения.

2. Найдите нужного человека на площадке. Когда вы попадете на мероприятие, у вас не будет возможности пообщаться со всеми присутствующими, поэтому вам нужно максимально быстро «сориентироваться на местности» и определить тех, с кем нужно установить контакт. Как узнать, где именно находятся наиболее важные персоны? Очень легко: вокруг них всегда много людей. Самый простой способ «вклиниться» в эту толпу – найти там кого-то знакомого.

3. Выстраивайте отношения правильно. Для того, чтобы объект вашего внимания вами заинтересовался, вы должны соответствовать двум основным условиям: быть полезным и быть дружелюбным. Покажите, что вы владеете редкой информацией, знаете нужных людей и, самое главное, готовы поделиться этим с собеседником ради установления партнерских отношений.

4. Настройтесь на правильную волну. Вы должны всегда быть открыты текущим вокруг потокам информации, должны слышать каждое слово вокруг себя, не пропуская ничего важного. Возможности человеческого восприятия ограничены, но здесь вам на помощь придет техника: мониторьте Твиттер, смотрите Инстаграм, заранее проверьте, какие хэштеги используются на мероприятии. Это поможет вам быстрее сориентироваться в ключевых темах для обсуждения.

5. Аккуратно рекламируйте свои возможности. Аккуратное и тактичное продвижение своих услуг никогда не бывает лишним – старайтесь в процессе общения показать кто вы, чем занимаетесь, какие кейсы успешно выполняли ранее. Не забывайте про социальные сети – поставьте отметку о своем присутствии с информацией о своих навыках, это поможет «подсветить» ваше присутствие на мероприятии.

6. Будьте посредником. Общение с присутствующими на мероприятии, скорее всего, будет связано с большим количеством вопросов, на которые у вас не будет готового ответа. Не стоит этого бояться. Эта ситуация откроет для вас возможность ввести новых знакомых в свою «сеть контактов»: покажите им, что вы можете решить их проблемы или помочь советом, проконсультировавшись у знакомых специалистов или познакомив их лично.

7. Знайте меру. Мероприятия с большим количеством участников всегда предполагают переизбыток коммуникации, а объекты вашего внимания могут уставать от общения. Поэтому важно сохранять тактичность: лучше просто оставить информацию о себе, если вы ощущаете отсутствие обратной связи с собеседником. Уважение чужого времени может стать прекрасным маркером и поможет человеку запомнить вас, а не просто положить вашу визитку в карман и забыть о ней.

Написано с использованием материалов сайта PR Newswire