Анализ социальных медиа

Сегодня социальные медиа являются важным инструментом для распространения информации о вашем мероприятии. Кампании, которые не учитывают подобный важный фактор, обречены на провал. Ваша маркетинговая команда должна анализировать различные социальные медиа-платформы, прежде чем решить, какая из них даст максимальный эффект до события Х: VKontakte и Facebook, Instagram и YouTube могут быть использованы для размещения различных типов контента о вашем мероприятии.

Выявление уникальных точек события

Отраслевые выставки проходят не часто, что позволяет выявить уникальные черты вашей компании в профилях социальных сетей, что может выступать в качестве основных аргументов для привлечения потенциальных клиентов на выставке. Поэтому отбор “правильного” контента для публикации в социальных сетях является ключевым моментом в вашей PR-кампании.

Использование всего многообразия инструментов продвижения

Превью вашего события через видео-анонс на YouTube или освещение основных реперных точек в Instagram позволит посетителям, потребителям и будущим партнёрам узнать детали предстоящего мероприятия. Несмотря на современный мир информационных технологий и использование продвижения в социальных сетях не стоит забывать о проверенных временем средствах, таких как пресс-релизы, рекламные баннеры в транспорте и уличные билборды.

Использование силы LinkedIn

Для российского общества и рынка данная социальная платформа является новой и не до конца признанной, но в деловых и медиа-кругах она уже признана экспертами. При всех разговорах о социальных медиа не стоит забывать о LinkedIn, чтобы повысить статус вашей компании и предстоящего мероприятия. В сети зарегистрировано более 400 миллионов пользователей из 200 стран (по состоянию на конец 2015 года). На данном ресурсе вы точно найдёте нужные контакты!

Индивидуальный подход

Не забудьте воспользоваться существующей базой контактов. Внимание к каждому из вашей целевой аудитории создаст дополнительный пул участников. Пусть все знают о вашем мероприятии, где оно состоится, и главное, почему они обязательно должны посетить именно ваше событие.

По материалам сайта Smart Insights