Главный тренд, выделенный по итогам исследования, заключается в том, что основной формой подачи контента становится видео, которое распространяется в социальных сетях. Будете делать мероприятие – заранее готовьте ролик о нем и запускайте его в социальные сети.

Трансформировались и принципы создания самого контента: впереди планеты всей нативная (естественная) реклама, органично встроенная в ресурсы и не вызывающая отторжения у потребителя, сознание которого перегружено информационными потоками. Самый простой способ приблизить информацию к статусу нативной – сделать ее полезной. Поэтому, продвигая ваше мероприятие, старайтесь показать, что оно принесет пользу тому, кто его посетит. На наш взгляд, в случае с PR-сопровождением ивентов лучше всего подойдут форматы рекомендаций и посты в социальных сетях.

Да, социальные сети тоже меняются. Например, 45% опрошенных специалистов планируют вкладываться в Facebook, 25% — в Instagram. В Twitter никто не собирается вкладывать деньги, потому что это платформа медленно, но верно теряет свое значение в продвижении контента.

Основываясь на этих данных, исследователи также указали те области компетенций, которые специалистам в области связей с общественностью предстоит прокачивать в 2017 году: аналитика данных, понимание социальных экосистем, монетизация, новые приемы по разработке стратегии и обеспечению быстрого роста, работа с видео.

В наших следующих заметках мы обязательно вернемся к этому исследованию и расскажем о нем более подробно.

По материалам сайта NewsWhip