PR — это всё

Важность и эффективность содержания лучше всего видна в области PR

Невозможно не согласиться с известным специалистом в сфере маркетинга Кристофером Пенн: «Контент-маркетинг продолжает оставаться доминирующей формой маркетинга». Мало кто осмелится утверждать обратное: маркетинг совершил гигантский скачок к определению себя в качестве одной из разновидностей PR. Контент-маркетинг является стратегическим маркетинговым подходом, направленным на создание и распространение ценной и актуальной информации о мероприятии, созданным для привлечения и удержания чётко определённой аудитории события. При успешной реализации контент-кампании на финише организацию может ждать желанный торт прибыли и восхищённой общественности с вишенкой сверху. Вне всяких сомнений, никто не создает контент лучше, чем PR-профессионалы. Пиар всегда был чем-то от определения аудитории мероприятия до мастерского управления уже реализуемого ивента, призванного информировать, убеждать и просить обратной реакции от общественности. PR – это двустороннее явление. Это диалог. Это встреча с аудиторией в любом месте. Это запоздалое осознание того, что никто не любит быть «проданным» с помощью завуалированных механизмов и всевозможных ухищрений. В отличие от маркетинга и рекламы, PR всегда был чувствителен к тому, что истинное общение происходит только тогда, когда все стороны проявляют неподдельный интерес друг к другу. И здесь важно понять, что успех создаётся, когда компании формируют подлинные отношения со всей своей аудиторией.

Ориентация в переменчивом и переполненном мире онлайн-влияния – прерогатива PR

Количество коммуникаций не всегда благотворно сказывается на качестве информационных каналов и конечном результате: уже несколько лет назад население Земли создавало в Сети столько информации, сколько человечество не производило от зари цивилизации до 2003 года. В настоящее время существует около 3,5 миллиардов активных пользователей Интернета. Но что насчёт качества контента? Качество определяется человеком, который теперь может выбрать из фрагментарного медиа-мира необходимое мероприятие, создать как личные каналы коммуникации, так и участвовать в открытых дискуссиях. С многолетним опытом работы в традиционных СМИ PR-специалисты лучше подготовлены к вызовам онлайн-мира, именно пиарщики всегда готовы помочь организаторам ориентироваться в меняющемся цифровом мире общественности. Каналы разные, но правила эффективного участия всё те же:

● анализируйте площадки и форматы проводимых мероприятий,

● следите за риторикой трендами медиа-мира,

● выявляйте актуальные интересы аудитории,

● будьте новатором в своей сфере,

● укрепляйте доверие на основе подлинного участия в открытых диалогах с аудиторией.

Эффективная коммуникация реальна лишь через грамотный PR-подход: закрепить интерес к мероприятию можно, пригласив экспертное сообщество, известных партнёров и представителей средств массовой информации наивысшего уровня, но привлечь большую общественность и перевести их из ситуационных наблюдателей в потребителей и партнёров возможно, только покорив сердце потребителя.

Только PR способны одновременно продвигать мероприятие и репутацию компании

Профессиональные PR-специалисты работают под девизом «делай правильные вещи, а затем убедись, что нужные люди об этом знают в нужное время». Известная цитата Уоррена Баффета о репутации «20 лет – чтобы построить, 5 минут – чтобы её разрушить» ярко соотносится с эпохой Твиттера и социальных платформ, где на подобный процесс потребуется всего от 5 минут до 5 секунд. Действует ли ваша компания PR эффективно? Ведь PR – это совесть и компас организации, которые соотносят цели и ресурсы, чувствуют аудиторию и прозрачно корректируют выбранный курс, чтобы продвигать мероприятие и компанию в публичном пространстве. PR – это не традиционный отдел по связям со СМИ. PR – это специалисты, которые лучше всех знают контент, как ориентироваться в новом мире медиа и как защитить самый ценный актив любой компании – её репутацию. Да, когда речь идёт о бренд-менеджменте и продвижении, PR – это всё.

Подводя итог, можно сказать, что при правильном выполнении всех принципов продвижения контент-маркетинг ставит PR на своё законное место в верхней части «пищевой цепи» бренд-менеджмента.

По материалам сайта PR Daily