1. Краудстриминг (crowd-streaming)

Прямыми эфирами сегодня вряд ли удастся кого-нибудь удивить. Но только не в том случае, если эфир ведется от лица посетителей Вашего мероприятия! Не так давно приложения от компаний Meerkat и Pericsope совершили революцию в индустрии событий, запустив движение краудстриминга. Пользователи этих приложений получили возможность транслировать происходящие события со своих электронных устройств в социальные сети. Стоит ли говорить о том, что это открытие создало новый коридор возможностей для привлечения гораздо большего числа участников мероприятия.

Познакомиться с краудстримингом поподробнее Вы можете, скачав:

Periscope

Holyvent

Meerkat

2. Матчмейкинг 2.0 (Matchmaking 2.0)

Ивент-приложения, как правило, выполняют 2 задачи: показывают пользователю расписание предстоящих мероприятий и их территориальное расположение, а также создают возможности для обмена контактами между людьми, посетившими одно и то же мероприятие. Матчмейкинг 2.0 - возможность не просто оставаться на связи после знакомства на мероприятии. Приложения, предлагающие эту функцию, предоставляют пользователям, зарегистрированным на одно и то же событие, информацию друг о друге (доступную по их страницам в различных социальных сетях). Примечательно при этом, что услуга доступна только в том случае, если пользователь в одной из социальных сетей отмечен как потенциальный участник мероприятия, что может быть эффективным инструментом Вашей PR-кампании.

Посмотреть, как работают приложения, Вы можете, скачав их по ссылкам:

Charlie App

Intros

Webeam

3.Поиск площадки

Поиск площадки для мероприятия - задача, требующая значительного количества времени и огромного терпения. Однако, и в этом случае современные приложения готовы прийти на помощь ивент-менеджеру. Современные сервисы по поиску помещения для мероприятия - это онлайн-инструменты, которые соединят Ваши пожелания с возможностями собственника помещения. Эти платформы учитывают все мелочи, о которых раньше Вы могли забыть.

Примеры сайтов, с помощью которых можно подобрать помещения для мероприятия:

Splacer.co

Headbox

FastVenues

SpeedRent

4. Посредники

Современные исследования констатируют факт: одних сообщений о том, что «Ваш друг А собирается посетить событие Б», недостаточно для продвижения мероприятия в сети. Продвинутые компании сегодня нанимают социальных посредников. Эти люди выполняют роль «сарафанного радио» и, используя свои аккаунты в социальных сетях, рассказывают сверстникам о предстоящем событии. Такие инструменты позволяют организаторам получить гораздо больший эффект от кампании в социальных сетях, а также оценить эффективность работы на просторах каждой из них.

Подробнее узнать о том, как это работает можно на сайтах:

Ingo

Peppertix

Gleanin

5.Подбор персонала онлайн

Подбор персонала для мероприятия - одна из сложнейших задач в организации мероприятия. Поэтому, так же как и в случае с поиском площадки, на помощь к организаторам приходят приложения нового поколения, которые заметно облегчат подготовку к мероприятию. На этих сайтах Вы можете в режиме онлайн ознакомиться не только с резюме работника, но также с предыдущими местами его работы и отзывами бывших работодателей.

Примеры сайтов для подбора персонала онлайн Вы можете найти, перейдя по ссылкам:

Gettheevent

Jobbleapp

Lennd

SuperJob

По материалам сайта Event Manager Blog