Однажды к PR-агентству Naked Communications обратилась всем известная компания Danone с просьбой провести рекламную кампанию для их нового продукта с созвучным названием Danio. Компанию тревожил образ йогуртовой продукции, который зачастую соотносился покупателями с образом девушки, следящей за своим питанием и фигурой. Поэтому целевой группой кампании непременно должна была стать мужская половина населения. Другое обязательное требование, которое выдвигал заказчик, проистекало из опасений Danone по поводу отсутствия диалога компании с покупателем. Никто из покупателей не придает большого значения йогуртам, лежащим на полках магазина, их бренд и особая идентичность не волнует клиентов, что компании очень хотелось исправить.

Решение

Помимо традиционных способов изменения упаковки продукта или создания нового рекламного ролика Naked Communications предложили стратегию под названием “Hunger cry”. Стратегия базировалась на нескольких ключевых моментах.

1. Позиционирование бренда

Изначально важно было создать особенную идентичность продукта, показав его в более «мужественном» свете. Для этого разрабатывалась особая упаковка и прочие стандартные для подобных задач параметры.

2. Поймать момент

Вспомните стандартную рекламу йогурта. Девушка (чаще всего занимающаяся спортом) с утра выпивает/съедает порцию йогурта, и теперь она полна сил и энергии. В случае с Danio было решено максимально отстроиться от утреннего образа. Новый продукт был представлен как отличный способ подкрепиться в середине тяжелого дня.

3. Использование технологий

Выбрав территории, на которых не было размещено рекламы компаний-конкурентов, агентство установило несколько торговых автоматов с йогуртами Danio. Однако, эти автоматы лишь издали походили на стандартные автоматы с кофе или снеками, стоящие в любом офисе. Идея заключалась в том, что получить йогурт из этих автоматов можно лишь «накричав» на него. Если крик клиента достигал нужного значения, то он получал йогурт бесплатно.

Результаты

Результаты кампании сразу же дали о себе знать. Новые автоматы привлекали к себе колоссальное внимание и даже более того - они спровоцировали рекламу бренда в социальных сетях через профили клиентов, которые делились находкой с друзьями. 7 из 15 миллионов просмотров всего контента рекламной кампании были достигнуты за счет постов клиентов в социальных сетях.

735% прироста по ключевым показателям эффективности

12% прироста продаж в Великобритании

Naked Communications совершили настоящий прорыв, умно использовав современные технологии и представив креативную идею. А чем запомнится клиентам ваш бренд?

По материалам Creative Brief