Необходимость виртуальной реальности

Создание виртуальной реальности - задача, уже долгое время мучающее человеческое любопытство. Отчасти ее удается решить с помощью новых приложений, позволяющих транслировать реальные события и процессы. Например, широко известное приложение Periscope в России - это тренд, пользующийся бешеной популярностью. Помимо этого, опросить аудиторию, прочитать небольшой пост или даже просмотреть небольшую презентацию - техника, которая может быть и познакомит вашу аудиторию с проблемой, но вряд ли позволит ей проникнутся ею. А вот показ видеоролика с места событий буквально «втянет» зрителя в происходящее, а значит заставит задуматься о проблемах, которые вы поднимаете. Эта опция открывает широкий горизонт возможностей по вовлечению все большего числа людей в ваше инфополе.

Визуализация

При выстраивании интернет-коммуникации важно помнить как минимум одно правило: больше визуализации - эффективнее коммуникация. Ваш вебсайт должен быть наполнен картинками, структурированно оформленными данными, а также различного рода инфографикой.

Умные фотографии

Наполнение вашего вебсайта фотоматериалами - пункт, на который также необходимо обратить серьезное внимание. Размещение фотографий должно быть продумано до мелочей: начиная от выбора места расположения картинки и заканчивая ее разрешением. Интересным инструментом для повышения эффективности коммуникации с аудиторией могут стать фотостранички, на которых сами участники событий могли бы размещать свои материалы. Так вам удастся вовлечь людей в работу над вашим сайтом и, конечно же, получить уникальные фотоматериалы. Интернет-технологии - ваши помощники в оценке эффективности коммуникации. Мониторинг, оценка, получение данных об активности на сайте- все это жизненно необходимые, но в то же время весьма сложные технические задачи. Однако, и здесь современные технологии приходят к вам на помощь. Например, формат HTML публикаций, в отличие от PDF, позволяют не только узнать количество посетителей страницы, но и определить те разделы публикации, которые вызывали наибольший интерес. Это - отличный способ получения обратной связи, а также «почва» для вдохновения, поиска новых тем, интересных посетителю вашего сайта.

Одного вебсайта недостаточно

Несмотря на данные выше советы, важно понимать: в вопросе установления коммуникации ваш вебсайт не является «центром Вселенной». Худшая стратегия заключается в том, чтобы сидеть и ждать пока кто-то случайно наткнется на ваш вебсайт. Имейте ввиду, что около 44% пользователей мобильных телефонов используют их лишь для получения доступа к социальным сетям и мессенджерам. Поэтому постарайтесь освоить максимально возможное количество интернет-площадок. Главное при этом - не забыть тщательно проверить то, каким образом информация о вашей организации доходит до аудитории на каждой из этих площадок.

Не забывайте о личных контактах!

Мы живем в эпоху информационных технологий: живое общение заменяют социальные сети, а реальность все чаще вступает в схватку с виртуальным миром. Однако, это вовсе не означает, что ваши коммуникации с обществом должны ограничиваться виртуальным пространством. Неформальные / полуформальные встречи в аудиториях, ваша деятельность в оффлайн-пространстве являются важным элементом коммуникационной стратегии. Сейчас это кажется невозможным, но все же существуют до сих пор люди, которые не злоупотребляют социальными сетями, а потому ваша информация может попросту не дойти до них. Постарайтесь стать как можно ближе к вашей аудитории (в самом прямом смысле этого слова). Подобная тактика непросто желательна, но абсолютно необходима, ведь речь идет не о получении прибыли или рекламе, а о взаимодействии с людьми и распространении ваших идей. Личные встречи и мероприятия помогут вам полнее понять ваши целевые группы и, что не мало важно, прочувствовать специфику окружающей среды и социокультурного контекста, в котором они живут (о том, какие горизонты открывает знакомство с контекстом читайте в заметке Европейский подход к информированию аудитории).

По материалам The Guardian