Можно ли избежать этой ситуации? Наш ответ: нужно!

Зачем нужны постэлекторальные коммуникации?

Постэлекторальная работа с вебсайтом кандидата, рассылками и социальными сетями прежде всего необходима для политического будущего вашего кандидата. Ярким примером этого является опыт Берни Сандерса, участвовавшего в американской президентской гонке 2016 и вышедшего из нее еще на этапе внутрипартийных дебатов. Изменив домен и контент его сайта, технологи Сандерса создали продукт под названием «Our Revolution», который, несмотря на то, что Сандерс уже не участвует в гонке, находит своих сторонников (при том, что нет никаких гарантий повторного участия Берни Сандерса в президентских выборах). Однако, планы Сандерса на кампанию 2020 не столь важны в данном контексте. Ему удалось сохранить свою аудиторию и выстроить с ней устойчивую коммуникацию даже после того, как он вышел из рядов кандидатов. Примечательно, что практически все бизнес-партнеры и организации, финансировавшие кампанию Сандерса, согласились поддержать и проект «Our Revolution».

Поэтому если ваш кандидат в будущем планирует вновь участвовать в выборах, вопрос о поддержке активности в сетях должен быть решен однозначно и положительно. Если же кандидат не горит желанием повторять подвиг, сохранение коммуникаций с целевыми группами также может оказаться для него полезным и в других отраслях (бизнес, например, тоже немыслим без поддержки общества).

Как вести постэлекторальную коммуникацию?

Хотя бы раз в месяц ваши целевые группы должны получать электронные сообщения. Контент этих сообщений может быть связан с тем, как ваш кандидат работает на достижение целей, о которых заявлял во время кампании. В это же время в пабликах социальных сетей тоже желательно размещать информацию об активности вашего кандидата, но т.к. выборы уже прошли, вы можете сократить частоту этих сообщений. Например, можно делать посты лишь в одной социальной сети, а затем делиться ими в других.

Важно!

Начиная вашу «постэлекторальную» кампанию, не забудьте проверить контент сайта. На его пространстве не должно быть никаких призывов к голосованию за вашего кандидата (до следующих выборов еще много времени, а лишние упоминания мотивов ваших действий будут лишь раздражать избирателя). Внимательно проверьте названия разделов, имя домена и проч., ваш новый сайт - это новый продукт, который должен иметь свой, особый концепт.

Соблюдая все вышеперечисленные рекомендации, к следующим выборам ваш кандидат подойдет, уже имея поддержку избирателей. Задумавшись о будущих планах кандидата, вы не только сэкономите ресурсы кампании, но и обеспечите ему значительное преимущество в предстоящей гонке.

По материалам сайта Campaigns and Elections