1. Сделайте пресс-релиз полезным. Написав текст, внимательно посмотрите на него и спросите себя: «Будет ли он полезным читателю, сделает ли он его жизнь легче?». Пресс-релиз должен обязательно содержать полезную для читателя информацию, помогающую ему быстро найти ответы на интересующие вопросы.

2. Придумайте броский заголовок. Редакторы получают сотни писем каждый день, и если вы не хотите, чтобы ваш пресс-релиз сгинул в этом потоке информации, стоит придумать четкий и привлекающий внимание заголовок. Писать такие заголовки – настоящее искусство, поэтому лучше сначала посмотреть яркие примеры в газетах и онлайн-изданиях.

3. Всегда указывайте источник информации. Жанр пресс-релиза подразумевает четкое указание на то, кто является источником информации (имя, должность, квалификация и т.д.).

4. Подтверждайте свои заявления. Для того, чтобы пресс-релиз выглядел солидно, необходимо использовать фактические данные – статистику, высказывания экспертов, результаты тестов и проч.

5. Пишите пресс-релизы только о том, что уже сделано. Не стоит писать о своих долгосрочных целях и проектах, это не тематика для пресс-релиза; пишите о конкретных результатах – состоявшемся мероприятии, подписании соглашения и т.д.

6. Сделайте пресс-релиз максимально коротким. Идеальный показатель: от 300 до 600 слов. После того, как вы подготовите черновик пресс-релиза, посмотрите на него внимательно и подумайте, сколько прилагательных можно безболезненно убрать. Результат вас удивит.

Написано с использованием материалов сайта http://www.theprgroup.com/