Но, может статься, что несмотря на все эти действия, вы все еще не видите ожидаемого результата и задаете себе вопросы из серии «что я делаю не так?», «что не так с моим контентом?», «не забыл ли я чего-то?». Поверьте, вы не одиноки. Если ваш контент не работает, это может быть связано с одной из следующих причин.

1. У вас нет реально работающей стратегии контент-маркетинга. Исследования показывают, что немногим более 30% маркетологов имеют документированную стратегию, к которой они обращаются к своей деятельности. Если у вас до сих пор нет стратегии контент-маркетинга, самое время ее создать. Не забудьте включить в нее базовые KPI (трафик сайта, количество просмотров, коэффициент кликабельности и т.д.) и установить основные цели. Помните, что без четкой стратегии вы будете ходить кругами, впустую растрачивая свое время и ресурсы.

2. Ваша информация недостаточно правдива, аутентична и убедительна. Аудитория не будет воспринимать контент, который кажется ей повторяющим другие сообщения и неаутентичным. Для того, чтобы создать хороший контент, вам следует для начала определить его идеального потребителя. Какие у него болевые точки? Каковы его интересы? Поставьте себя на место потребителя, чтобы понять, какой контент будет резонировать с потребностями аудитории.

3. Вы недооцениваете роль SEO. Простое создание и публикация контента не приведет к желаемым результатам. Вам необходимо оптимизировать его для поисковых систем. Начните с определения ключевых слов и поисковых трендов, которые использует ваша целевая аудитория, в этом вам помогут специализированные ресурсы. Понимание того, как правильно использовать мета-описание, титульные тэги, краткие заголовки и ссылки поможет вам «прокачать» свой контент.

4. Вы не выделили достаточный бюджет на контент-маркетинг. Конечно, вы можете использовать бесплатные платформы для блогов и подкастов, но это, как правило, не приводит ни к чему хорошему. Исследования Института контент-маркетинга показывают, что наиболее успешные компании тратят около 42% бюджета именно на контент-маркетинг. Не стоит экономить на бюджете, если вы хотите полностью реализовать свою стратегию.

5. Вы недостаточно интенсивно продвигаете свой контент. Итак, у вас есть отличный контент, но почему-то до сих пор нет его потребителей? Это может быть связано с тем, что вы предпринимаете неверные шаги в его распространении и продвижении. Вот несколько способов эффективного распространения и продвижения контента:

- вступайте в связанные со сферой деятельности сообщества, они дают прекрасные возможности для обмена информацией и установления контактов с блогерами и экспертами;

- используйте социальные сети: в них легко можно делиться постами и добираться до целевой аудитории;

- рекламируйте свой контент, например, с использованием Google AdWords; это стоит денег, но это полезное и перспективное вложение в кампанию;

- внедряйте практику использования онлайн-инструментов: Periscope, Flipboard, BuzzStream – эти ресурсы помогут вам донести свой контент до аудитории.

6. Вы слишком нетерпеливы в ожидании результатов. Контент-маркетинг не становится успешным в одночасье. Это долгая и напряженная работа, которая требует постоянного контроля реализации стратегии и внесения корректив в план работ. Если у вас есть упомянутые стратегия и план, достаточный бюджет и, конечно же, качественный контент, вам необходимо лишь мониторить результаты и немного подождать. Позитивные изменения не заставят себя ждать.

Написано с использованием материалов сайта Influence&CO