class="image image-_original" width="580" height="384" /> Первую часть материала вы можете прочитать по ссылке 4. Используйте изображения На твиты с изображениями чаще кликают, они чаще попадают в избранное и в ретвит. Какой бы ни была ваша отрасль – нужно подобрать соответствующие изображения. Это могут быть лица сотрудников, их рабочие столы, что угодно – только не бесконечные ряды ваших продуктов. Не забывайте об инфографике, комиксах, сильно обработанных фотографиях, мемах. 5. Мудро используйте хэштеги Хештеги – наши друзья. Но многие используют их слишком много. Но лучше поставить один или два, которые точно отражают тематику поста, а также являются достатончо трендовыми. 6. Краткость – сестра т. Лучшая длина твита в твиттере - от 70 до 100 букв. То есть это еще меньше, чем установленный самой соцсетью лимит на 140 знаков. Это требует от вас настоящей филигранности формулировок. 7. Твиттер Видео Эта функция твиттера неоправданно редко используется. Но мы живем в визуалном мире, и видео контент сейчас очень хорошо воспринимается. Снимайте клипы о своих мероприятиях, что угодно смешное и короткое. Не обязательно со словами, не обязателно профессионально снятое. По материалам Creative Guerrilla Marketing