Это ключевое слово и для вас, и, даже в большей степени, – для ваших клиентов, которые благодаря вам попадают под пристальное внимание медиа. Защита паролей, переписки, содержимого соцсетей, - короче говоря, необходим базовый и даже продвинутый курс безопасности присутствия в интернете. Особенно это касаетсся пребывания на facebook, где многочисленные опросы, тесты и прочие «узнай кто из твоих друзей к тебе ближе всех» представляют серьезную угрозу безопасности личных данных пользователей. 2. В реальном времени Мир сейчас не терпит торможения. Жажда новостей такая, что удовлетворит ее невозможно, остается только более или менее успешно гнаться за ее темпами. Основной формат потребляемых новостей – микроновости, для который создаются все новые и новые приложения. Ваше присутствие в информационном пространстве не должно прерваться. Если есть событие – покажите подготовку к нему, покажите аналогичные мероприятия, напишите советы, покажите само событие, расскажите о каждом из гостей, потом - об афтер-пати, потом голосование за следующее мероприятие… 3. Поиск в социальных сетях Вопрос: какая поисковая система номер два? Правильный ответ - YouTube. Мы все хорошо знаем, что люди читают отзывы о продуктах и компаниях. Но большинство даже не подумает заходить на специализированные сайты, вроде Yelp, Consumer Reports или BBB. Они идут в Twitter, почитать что говорят люди (и тролли), на Facebook, посмотреть какие новости у друзей. Если вы работаете с PR, вам необходимо понимать эти закономерности. 4. Ад-блоки 65% взрослых пользователей интернета используют те или иные блокираторы рекламы. При создании стратегии оплачиваемых кампаний нужно это учитывать. По материалам AdWeek