Несколько лет назад было достаточно напечатать наклейки или майки, и партизанский маркетинг состоялся. Сейчас носители сообщений остались прежними, но вот публика стала куда более разборчивой в том, что касается идей. Поэтому вам придется потратить больше времени и средств на разработку дизайна и содержания. 2) Увеличение стоимости допусков Также ожидается, то будет расти стоимость присутствия рекламных носителей на частной территории, в моллах, муниципальных зданиях и так далее. За последние пять лет стоимость проведения мероприятий возросла кое-где в два раза. 3) Крупные бренды продолжат использовать экспериментальный маркетинг вместе с традиционным PR Похоже, именно "срединный путь" ведет к успеху. Агентства традиционного пиара и нового, экспериментального маркетинга успешно сотрудничают, прекратив соревноваться за обладание истиной о потребителе и способе завоевать его симпатии. 4) Разделение социального и экспериментального маркетинга Экспериментальный маркетинг, как подразумевает название - это маркетинг, использующий новые средства. Социальный маркетинг уже несколько лет как перестал быть новинкой. Вероятно, будет создано множество новых компаний, каждая из которых станет специалистом по какой-то узкой области, которой несколько лет назад не существовало вообще. 5) Большие события Олимпиада и Еврокубок 2016 вызывают много дискуссий в среде специалистов. С одной стороны, такими возможностями необходимо пользоваться, с другой - именно с точки зрения партизанского маркетинга такие большие события становятся все более и более сложными. Кк минимум из-за возросших требований безопасности. Риск теперь перевешивает возможную выгоду. По материалам Creative Guerrilla Marketing