class="image image-_original" width="480" height="401" /> 2014 год останется в истории интернет-PR как год, когда Фэйсбук сказал «нет» попыткам брендов и агентств использовать эту платформу для бесплатной рекламы. 1. Социальные сети уже не дополнение От #SingItKitty до «Пингвина Монти», социальный компонент в 2014 году стал самым сердцем рекламных кампаний. Больше нельзя считать социальные медиа каким-то дополнением, которое можно включить в основную стратегию. Перефразируя Дэвида Огилви, можно сказать: «Если у вас нет хэштега, вы пройдете незамеченным, как корабль в ночи» 2. Знай свою платформу Фэйбук становится полноценной рекламной платформой, и вопрос «как это работает на Фэйсбук?»уже отойдет в пошлое в 2015 году. Особенно если вы хотите просто разместить там то же самое, что на плакате на автобусной остановке. Да, платформы меняются, и да, уследить за этим тяжело. Но нужно быт в курсе, вплоть до мелочей: какие форматы изображений приняты в каждой соцсети, форматы видео. Представьте что вы полгода делаете красивое видео, а потом его смотрят на пятидюймовом экране мобильного, в трясущемся автобусе. Это не значит, что не надо делать видео – но надо учитывать формат. 3. Забудьте о больших данных 2015 год будет годом «умных» данных, а не больших. Фэйсбук избавляется от естественного охвата, и это уже не новость. Так что возвращается старая добрая мантра «настраивай таргетинг точнее!». Пусть вас вдохновят прекрасные примеры такого точного таргетинга и прекрасной интеграции новых медиа, как кампания «Магия полета» от British Airways: А также кампания «Команда мечты» от Sun:

The Sun - Dream Team Campaign from Wunderman UK on Vimeo.

По материалам Ogilvy.com