class="image image-_original" width="240" height="142" /> 1. Лайн-арт. Четкие линии, имитация перьевой ручки, фломастера - как в рисунках, так и в шрифтах. 2. Бесконечные элементы. Элементы логотипа - бесконечные и безграничные: ленты мебиуса, шары, кельтские узоры. 3. 3D в 2D. Имитация объема - необходимое условие. 4. Двойное воздействие. Контрастные логотипы в двух цветах, они привлекают внимание и приглашают посмотреть повнимательнее. Особенно хорошо использовать графику с двойным смыслом, как в знаменитом изображении вазы между профилей. 5. Много параллельных линий. Как в технике дудлинга - много линий создают ощущение плоскости, дают ощущение легкости и динамики. 6. Геометрические абстрактные узоры - полигональные. 7. Градиенты. Это обычно очень красиво и хорошо смотрится на тех вариантах логотипа, которые будут разворачиваться на большом пространстве. 8. Пересечения и перекрывающие друг друга элементы. Этот прием работает на ту же цель, что и градиенты - добавляет иллюзию объема и привлекает взгляд. По материалам < href="http://www.slideshare.net/slideshow/embed_code/30892862?rel=0#btnNext">SlideShare