компании Buzzfeed, которая помогает медиа-компаниям в вирусном распространении контента. По его словам, "В воскресенье утром мы находим то, что станет шоу дня во вторник". У Buzzfeed большой опыт, и компания готова им поделиться. "Мы всегда задаем себе вопрос - можем ли мы сделать 10 вариантов этого видео, и посмотрим, какое сработает". Итак, как же нужно делать видеоролики для вирусного распространения? 1.Коротко. 30 секунд - хорошо, 60 - хуже, 90 еще хуже, люди не смотрят длинные ролики. И это касается не только видео, что бы вы ни хотели распространять в сети, это должно быть коротким. 2. Человечно. В ролике должны быть темы, которые касаются всех и при этом являются личными. Отношения матери и дочери. Черты, которые вам не нравятся в вашем начальстве. Лучшие коктейли для вашей вечеринки. Такие ролики люди будут пересылать друг другу и говорить - "посмотри, разве это не про нас?", или "это совсем не так, как у нас". Важно начать разговор. 3. Естественно и жестко. Людям не нужна вылизанная картинка, нужно то, что выглядит естественно. Хороший вариант - инструкции, закадровые съемки. 4. С перспективой взаимодействия. Например, видео, куда можно вставить свое фото. Или опросы и игры. Люди не хотят просто потреблять, люди хотят взаимодействовать с контентом. 5. С возможностью оценить и прокомментировать. В мире блогов известно: удобная система комментирования очень важна. Если эта система еще и может образовывать сообщество (поделиться ссылкой, узнать кому еще это видео понравилось) - вы получаете вирусный блог. 6. Всем нравятся списки. Это могут быть списки ваших постов по теме, любые рейтинги. И картинку - куда более вирусный контент, чем видео. Как минимум потому, что многие не могут просматривать видео в офисе. 7. Не считайте количество посещений страницы. Вирусный контент по определению должен выходить за пределы вашего сайта. 8. Заголовок по-прежнему важен. Даже более важен, чем всегда, в эпоху RSS, Твиттера и фейсбука. 9. Сложный момент - ваш контент не должен смущать. Тогда им никто не будет делиться. Помните, что нажимая на кнопку "Поделиться ссылкой" или "рассказать друзьям", человек всегда делает небольшой вклад в свою репутацию. 10. Рачпространять ваш контент должно быть удобно, поэтому тщательно изучите все способы, которыми вы предполагаете, ваш контент будет распространяться. По материалам Business Insider