Блог: PR, маркетинг и т.д.

Исследование: распространение информации в онлайн-пространстве

Что важнее для привлечения внимания в Интернете: источник информации или пользователи, которые делятся ею в социальных сетях? Согласно результатам последнего исследования Media Insight Projec именно пользователи, поделившиеся контентом, привлекают внимание остальной общественности. Консалтинговая группа «Полилог» решила разобраться, почему эта категория людей особенно важна для SMM-продвижения.

Как Facebook и другие социальные сети изменили традиционный PR

Обратитесь к любому пиарщику, и каждый согласится с тем, что появление социальных медиа и digital-маркетинга перевернули индустрию связей с общественностью с ног на голову. Консалтинговая группа «Полилог» расскажет о том, как PR-службы приспосабливаются к изменениям в работе с информацией.

Каузативный маркетинг

Высокоскоростной интернет, мобильные технологии и активное развитие международных связей делают нас ближе друг к другу. Информация становится доступнее, и потребители все больше осознают неравномерность распределения благ. В попытках изменить мир и перераспределить общественное благосостояние возник каузативный маркетинг. Консультанты Полилога хотели бы рассказать об этом передовом подходе к взаимодействию с рынком.

Чему пиарщики могут научиться у интровертов?

Классический образ PR-менеджера: экстраверт, легко идущий на контакт и умеющий оперативно договориться обо всем. Разумеется, экстраверты – незаменимая часть пресс-офиса. Подходит ли работа в сфере связей с общественностью для интровертов? Мы хотели бы показать, чему пиарщики могут научиться у интровертов.

Пресс-конференции: устаревший инструмент?

Консалтинговая группа «Полилог» проводит пресс-конференции по запросу наших клиентов в рамках реализации PR-проектов. За 16 лет существования мы провели не одну пресс-конференцию и научились организовывать успешные пресс-мероприятия с качественным медиа-покрытием по итогам проведения. Как обеспечить интерес со стороны СМИ и провести успешную пресс-конференцию?

Обзор результатов исследования PR News/Nasdasq: антикризисный PR

Год назад, в феврале – марте 2016 года PR News и Nasdaq Public Relations Services объединились для исследования рынка связей с общественностью в кризисных ситуациях. Только половина из 346 респондентов смогли положительно охарактеризовать стратегию антикризисных коммуникаций в своей компании. Консалтинговая группа «Полилог» раскрывает детали исследования.

PR в кризисных ситуациях. На все ли запросы нужно отвечать?

Игнорирование кризисных ситуаций может повлечь еще большую негативную реакцию в обществе, но правильно ли будет давать комментарии на все запросы журналистов? Консалтинговая группа «Полилог» хотела бы развести ситуации, когда нужно оперативно реагировать на потенциальный негатив, а когда стоит отказаться от взаимодействия с общественностью.

6 подсказок для начинающих специалистов в области PR

Умение писать – краеугольный камень работы в сфере связей с общественностью. Чтобы стать истинным профессионалом в PR, нужно уметь думать как журналист. Консалтинговая группа «Полилог» хотела бы дать пару советов, как научиться писать качественные PR-тексты.

Сможет ли Ким Кардашьян увеличить ваши продажи?

Селебрити маркетинг и работа с бренд-амбассадорами набирают популярность. Суммарный охват подписчиков семьи Кардашьян составляет более 370 миллионов человек. Но сможет ли сотрудничество со звездной семьей увеличить продажи через социальные медиа? Охват рекламных постов в социальных сетях может достигать колоссальных цифр в виртуальном мире, но выльются ли многочисленные лайки и просмотры в реальные продажи.

Типичные ошибки спонсорских интеграций

Плохо продуманный формат спонсорских интеграций бьет по карману организаторов мероприятия. Найти потенциального спонсора, заинтересованного в вашем проекте – достаточно сложная задача, но интерес не является залогом контрактования. Как обеспечить монетизацию проекта, сохранив интерес участия спонсора? Консалтинговая группа «Полилог» представляет вашему вниманию типичные ошибки, которые могут привести к снижению эффективности спонсорских интеграций.
1234»