Блог: PR, маркетинг и т.д.

PR тренды 2016 и продвижение мероприятий

До конца 2016 года остается не так много времени, как может показаться на первый взгляд, но аналитики в области связей с общественностью уже выделили основные тренды этого года. Мы кратко о них расскажем и покажем, как все это может повлиять на механику PR-сопровождения мероприятий.

Как продвинуть мероприятие в сети

Крупные мероприятия, такие как выставки - это отличный способ, чтобы вашу компанию заметили в деловых и потребительских кругах. Экспозиция дает возможность как встретиться с десятками новых потенциальных клиентов, так и установить долгосрочные деловые связи в вашей отрасли. Для наибольшего успеха важно организовать PR-кампанию перед самим мероприятием, что позволит привлечь наибольшую аудиторию к вашему стенду на выставке.

Почему PR — всё в продвижении мероприятия

Сегодня PR – это не традиционные связи с общественностью, это сложное и многомерное понятие, выходящее за рамки общепринятого public relations. Организации осознают, насколько заинтересованность потребителя зависит от успешного развёртывания PR-кампании для создания, управления и продвижения ивента в вездесущем интернете.

PR-поддержка: от подготовки к проведению мероприятий

Правильно организованное мероприятие предоставляет большое количество возможностей для поиска новых клиентов, бизнес-партнеров и просто полезного общения для перспектив сотрудничества в будущем. Это потребует эффективного PR-сопровождения процесса подготовки и реализации мероприятия.

СМИ на мероприятии: 4 правила медиа-успеха

В любой момент новость с места событий может изменить не только информационное восприятие мероприятия, но и решить судьбу бренда и компании. Вот здесь и начинается соревнование за внимание главных трансляторов мероприятия – журналистов и блогеров. Мы дадим вам 4 совета, как выиграть это соревнование.

Немного истории PR

Принято считать, что история Public Relations насчитывает более 100 лет. Мнения современных исследователей по поводу того, кто был отцом-основателей связей с общественностью, разнятся.

Видеотрансляции онлайн, или как арбуз набрал в 500 раз больше просмотров, чем президент США

Заметка о том, кто набирает больше просмотров - президент США или взрывающийся арбуз, и как это связано с технологиями онлайн-трансляции и видеостриминга

6 причин, по которым ваш контент-маркетинг не работает

Вы наверняка прочли множество статей, пролистали кучу блогов, изучили десятки кейсов ради того, чтобы понять, как можно эффективно использовать контент-маркетинг в интересах своей компании. Но, может статься, что несмотря на все эти действия, вы все еще не видите ожидаемого результата и задаете себе вопросы из серии «что я делаю не так?», «что не так с моим контентом?», «не забыл ли я чего-то?». Поверьте, вы не одиноки.
1234»