Блог: PR, маркетинг и т.д.

Видеотрансляции онлайн, или как арбуз набрал в 500 раз больше просмотров, чем президент США

Заметка о том, кто набирает больше просмотров - президент США или взрывающийся арбуз, и как это связано с технологиями онлайн-трансляции и видеостриминга

6 причин, по которым ваш контент-маркетинг не работает

Вы наверняка прочли множество статей, пролистали кучу блогов, изучили десятки кейсов ради того, чтобы понять, как можно эффективно использовать контент-маркетинг в интересах своей компании. Но, может статься, что несмотря на все эти действия, вы все еще не видите ожидаемого результата и задаете себе вопросы из серии «что я делаю не так?», «что не так с моим контентом?», «не забыл ли я чего-то?». Поверьте, вы не одиноки.

6 советов для грамотного написания пресс-релиза

Хороший пресс-релиз – лучший способ донести информацию о своих проектах до широкой аудитории. Для того, чтобы пресс-релиз получился действительно хорошим, специалисты дают 6 советов по грамотному написанию текстов подобного рода.

Стихи, и чай, и цветы...

Среди всех решений для упаковки продукта самыми успешными всегда являются не те, которые только демонстрируют художественный талант и креатив дизайнера, но те, которые вписывают продукт, его потребление и потребителя в некоторый контекст. Создают такой "предметный нарратив".

Мини-изменчивость

Как передать идею изменчивости и вариативности средствами рекламы? Есть довольно много вариантов, но агентство Demner, Merlicek & Bergmann (Австрия) придумали новый подход.

Медитация для маркетолога

Спойлер: медитация помогает во всем. Но и в работе тоже. Зайдем с противоположной стороны: одним из базовых эмоциональных процессов в человеке является реакция «бей или беги». Благодаря этому механизму мы выживаем – и он же часто портит нам жизнь, когда включается «не по делу».
1234»