Блог: PR, маркетинг и т.д.

Стихи, и чай, и цветы...

Среди всех решений для упаковки продукта самыми успешными всегда являются не те, которые только демонстрируют художественный талант и креатив дизайнера, но те, которые вписывают продукт, его потребление и потребителя в некоторый контекст. Создают такой "предметный нарратив".

Мини-изменчивость

Как передать идею изменчивости и вариативности средствами рекламы? Есть довольно много вариантов, но агентство Demner, Merlicek & Bergmann (Австрия) придумали новый подход.

Медитация для маркетолога

Спойлер: медитация помогает во всем. Но и в работе тоже. Зайдем с противоположной стороны: одним из базовых эмоциональных процессов в человеке является реакция «бей или беги». Благодаря этому механизму мы выживаем – и он же часто портит нам жизнь, когда включается «не по делу».

Благотворительность и соцсети

Дискуссия специалистов по коммуникациям, организованная the Guardian, собрала руководителей многих организаций, таких, как Zoe Amar Communications, I.G. Advisors and Social Misfits Media, Platypus Digital, The BB Group, а также некоторых фондов помощи раковых больных. Сама дискуссия была посвящена тому, что необходимо знать общественным организациям о социальных медиа. Приводим некоторые рекомендации.

О чем бы написать?

С вопросом нехватки тем рано или поздно сталкивается любой копирайтер. Когда писать приходится регулярно, в какой-то момент кажется, что все темы уже закончились: по каждой теме уже написано много раз, и даже новости, кажется, что начинают повторяться. Хорошо, если можно подождать вдохновения или интересного события, а что если контент надо производить каждый день?

Цитаты о сути PR

Простое определение может быть таким: пиар – это управление информационным потоком между организацией и публикой. Но есть много других прекрасных цитат о сути PR, раскрывающих управление общественными отношениями куда красноречивее, смешнее и возможно, точнее.
1234»