Блог: PR, маркетинг и т.д.

Корпоративный блог как PR-инструмент

Публикации в СМИ – отличная возможность для компании присутствовать во внешнем информационном пространстве. Тем не менее, нельзя недооценивать корпоративный блог компании как PR-инструмент.

5 обязательных вопросов, которые журналисты должны задать пиарщикам

Работа с репортерами и корреспондентами на ежедневной основе дает возможность узнать многое о медиа индустрии. PR-менеджеры – своеобразный проводник между спикерами и журналистами. Проводя медиа аудит, они задают десятки вопросов журналистам и, в свою очередь, отвечают на вопросы СМИ. Какие вопросы задают журналисты, чтобы обеспечить публикацию наиболее необходимой и правильной информацией?

Таргетинг лидеров мнений

Правильный выбор каналов трансляции сообщений – залог качественного медиапокрытия. Базы данных по блогерам дают выход на сотни лидеров мнений. Консалтинговая группа «Полилог» рассказывает об индивидуализации в PR и таргетинге.

PESO: это вообще что?

Модель PESO – один из фреймворков работы PR-менеджера. Сейчас Консалтинговая группа «Полилог» вам все расшифрует.

Какие навыки потребуются от пиарщиков в будущем?

Будущее наступает сегодня. Развитие технологий меняет индустрию PR. Повсеместное внедрение IT-решений и полная информатизация общества бросают новые вызовы работе в области связей с общественностью. Какие навыки потребуются от PR-служб в будущем, чтобы оптимально и оперативно удовлетворить информационные потребности общества?

Персонализированный PR: индивидуальный подход в работе со СМИ

Индивидуализация – ключевая характеристика нашей эпохи. Почти 68% западных компаний делают индивидуальные предложения своим клиентам, но существует ли индивидуальный подход в работе со СМИ? Консалтинговая группа «Полилог» о таргетированной работе с журналистами.

Как пиарщики могут улучшить свои питчи?

Питч – короткое информационное сообщение, которое PR-менеджеры направляют журналистам с целью привлечения внимания к компании или бренду. Питч – один из основных инструментов инициирования публикаций, но как сделать его максимально эффективным?

Оптимизация пресс-релизов как инструмент увеличения продаж и эффективности PR

Топ-менеджмент компаний считает связи с общественностью одним из наиболее ценных инструментов продуктовых запусков и поддерживающего маркетинга. Может ли PR повлиять на рост продаж?

О мониторинге, клиппинге и аналитике в PR

Клиппинг – один из аналитических инструментов, позволяющих определить эффективность проводимых PR-активностей. Консалтинговая группа «Полилог» как эксперт в области коммуникаций раскрывает понятие клиппинга в сегодняшней заметке.

Работает ли PR: как измерить эффективность работы инструментов по связям с общественностью?

Компании инвестируют тысячи долларов в пресс-сопровождение своей работы, но зачастую задаются вопросом, какую вообще пользу приносят эти две буквы: PR? Действительно, эффективность пиара сложнее определить по сравнению с другими маркетинговыми инструментами. Но это и не значит, что бизнес должен вовсе воздержаться от PR в пользу традиционного маркетинга. Консалтинговая группа «Полилог» применяет PR-инструменты в разрезе решения бизнес-задач клиента и хотела бы поделиться своим видением расчета эффективности.
1234»