Блог: PR, маркетинг и т.д.

Провокация потенциальных клиентов - альтернатива классическим переговорам

Потеря клиентов - очень болезненный процесс, в ходе которого вы также рискуете потерять набранные за долгие годы работы имиджевые очки. Что делать в этой ситуации? Провоцировать.

Всем спасибо, все на собрание

Для сотрудников, занятых различного рода проектами, время летит молниеносно. Один проект не успевает закончиться, как уже «горят» сроки по второму и нужно объявлять начало третьего. В таком темпе работы на анализ собственных ошибок, подведение итогов работы проектной группы зачастую попросту не остается времени.

Коммуникационные тренды 2016

2016 год открывает новые возможности и тренды в сфере коммуникаций. О том, без чего нельзя обойтись при разработке коммуникационной стратегии, читайте ниже.

Может ли политик изменить общественное мнение?

Сталкивались ли вы когда-нибудь с мнением о том, что политикам известны такие технологии публичных выступлений, которые могут изменить общественное мнение по любому вопрос? Если ваш ответ положительный, тогда читайте эту статью внимательнее.

Политизируй это: негативная реклама как способ воздействия на избирателей

Политическая реклама представляет лишь один из инструментов политика при воздействии на целевую аудиторию, но чаще всего практика ее использования приобретает актуальность во время выборов.

Что делать с избирателями после выборов: постэлекторальные коммуникации

Предвыборная гонка сегодня немыслима без работы с социальными сетями, вебсайтами и прочими ресурсами кампании в сети. Однако после того, как выборы состоялись, эти платформы превращаются в скучные сайты с устаревшей информацией, к которой избиратель сразу же теряет интерес. Можно ли избежать этой ситуации? Разумеется, да.

Европейский подход к информированию аудитории: какую стратегию выберете вы?

Работа с средствами массовой коммуникации занимает особое место в любой рекламной компании. Понятно, что важнейшая цель использования средств коммуникации заключается в том, чтобы рассказать о вашем продукте максимальному количеству людей. Отсюда логично напрашивается вывод: больше напоминаний - эффективнее реклама. Однако, при всей своей очевидности этот вывод далеко не всегда верен.

B2B? B2C? B2C2B!

Наличие сильных союзников, зарекомендовавших себя на рынке, может серьезно повысить рейтинг вашей компании. Однако, привлечь подобных партнеров к сотрудничеству не так просто. Что делать, если путем прямых переговоров вам не удается выстроить отношения сотрудничества с нужным контрагентом?
1234»