Блог: PR, маркетинг и т.д.

5 примеров ярких спонсорских интеграций со звёздами

Интеграция селебрити в маркетинговые коммуникации – один из эффективных инструментов продвижения бренда. Работа со знаменитостями предполагает проведение узконаправленных маркетинговых исследований, которые обуславливают соответствие лидера общественного мнения коммуникационным целям проекта и общему позиционированию бренда. Консалтинговая группа «Полилог» хотела бы поделиться яркими примерами celebrity sponsorship.

Как измерить эффект от спонсорского участия?

Главным вопросом в рамках спонсорских интеграций является измеримость эффективности спонсорства. Как просчитать эффект от спонсорства? Какие KPI выставить? Консалтинговая группа «Полилог» хотела бы поделиться ответами на эти вопросы.

Креативные идеи для спонсорства мероприятий

Многие проекты являются привлекательным объектом для спонсорских интеграций. Консалтинговая группа «Полилог» хотела бы поделиться креативными идеями для присутствия бренда спонсора на площадке.

Есть ли разница между спонсорством и пожертвованием?

Спонсорство и пожертвование – понятия очень близкие, и с первого взгляда даже может показаться, что речь идет об одном и том же. Тем не менее, Консалтинговая группа «Полилог» хотела бы разделить эти понятия.

Категории спонсоров

Разный размер спонсорских пакетов предполагает разный статус спонсора. Консалтинговая группа «Полилог» хотела бы расставить все точки над i и рассказать, чем отличается статус генерального спонсора от официального, и какие права дает титульное спонсорство.

Правовое регулирование спонсорства в Российской Федерации

Мы все интуитивно понимаем значения понятий «спонсор», «спонсорство», «спонсорская реклама». Но как регулируются данные понятия федеральным законом? Разобраться с правовым регулированием спонсорства сегодня вам поможет Консалтинговая группа «Полилог».

Обзор рынка спонсорства западных стран в 2016 году. Часть 2

Какие цели стояли за спонсорскими программами в 2017 году? Какие отрасли были наиболее популярными для спонсорских интеграций? Какие каналы пользуются наибольшим успехом для продвижения? Какие критерии лежат в основе выбора проектов для спонсоров? Ответами на эти вопросы делится Консалтинговая группа «Полилог» в сегодняшней заметке.

Обзор рынка спонсорства западных стран в 2016 году. Часть 1

В 2016 году рынок спонсорства на Западе вновь продемонстрировал уверенный рост. Уже на протяжении десятилетий спонсорские интеграции занимают значительную долю бюджета маркетинговых коммуникаций многих предприятий. Какие сферы вносят вклад в развитие спонсорства?

Что можно предложить спонсорам взамен на их участие?

Не знаете, что предложить спонсорам взамен за оплату спонсорского пакета? После того, как вы определите круг потенциальных спонсоров, для эффективной коммуникации вы должны включить интересные предложения в спонсорский пакет. Консалтинговая группа «Полилог» хочет предложить ряд идей для спонсорского предложения.

Спонсорская интеграция PepsiCo и Lady Gaga

Помните, мы рассказывали про самые крупные спонсорские интеграции? Одной из самых масштабных является партнерство Pepsi и Национальной футбольной лиги. Консалтинговая группа «Полилог» хотела бы привести яркий пример из недавних событий, иллюстрирующий, как можно охватить аудиторию в 17 миллионов человек за 48 часов.
1234»