Блог: PR, маркетинг и т.д.

Идеи для брендинга мероприятия

Спонсорство мероприятий – возможность обеспечить контакт с целевой аудиторией и наладить связи с общественностью. Очень важно интегрировать бренд спонсора в концепцию мероприятия. Консалтинговая группа «Полилог» предлагает ряд идей для нативного упоминания бренда в рамках event-интеграций.

Лайфхаки для организаторов мероприятий

Event-менеджмент – занятие довольно энергозатратное. Как оставаться продуктивным и максимально реализовать свой потенциал? Консалтинговая группа «Полилог» хотела бы поделиться лайфхаками, которые помогут ивентщикам в решении сложных задач.

Решение текущих задач в event-менеджменте: метод Айви Ли

Как успеть решить наиболее приоритетные задачи, максимально эффективно использовать рабочее время и не пропускать дедлайны? Сегодня мы хотели бы подробнее рассказать об оперативном event-менеджменте с применением тактики Айви Ли.

Таинственная сила списка текущих дел

Многие считают, что система управления, построенная на списках текущих дел, устарела, поскольку она позволяет лишь оперативно решить ближайшие задачи, полностью игнорируя стратегическую составляющую менеджмента. Консалтинговая группа «Полилог» представляет вашему вниманию, как можно добиться максимальной продуктивности благодаря to-do спискам.

Рекрутинг и обучение кадров для event-отделов

Каждый организатор мероприятий вне зависимости от того, работает он в небольшом агентстве, большой корпорации или поставляет свои услуги на фрилансе, в определенный момент приходит к пониманию, что ему нужна еще пара свободных рук. Новый человек в команде способен значительно увеличить ROI и принести новые креативные идеи в концепции мероприятий. Мы расскажем вам, как найти подходящего человека и как вырастить лучшие кадры в области event-менеджмента.

О чем стоит не забывать, если миллениалы – целевая аудитория вашего мероприятия?

Сейчас миллениалы составляют значительную часть вовлеченного в общественную жизнь населения планеты при том, что в будущем их доля будет только увеличиваться. При организации мероприятия с такой целевой аудиторией вам необходимо обратить внимание на определенные нюансы.

Стенд как лицо вашей компании

Организация выставок позволяет компаниям значительно расширить круг связей, создать благоприятный имидж среди потенциальных клиентов и партнеров. Лицо компании на выставке – ее стенд. Оригинальная и запоминающаяся конструкция обеспечивает узнаваемость бренда. Как оформить стенд? Какой порядок работ? Какие последние тенденции в выставочном мире? На эти и другие вопросы мы дадим вам ответ.

Как обеспечить ROI от участия в выставке? 5 подсказок

Участие в выставках дает доступ для коммуникации со всей аудиторией выставки. Именно на выставках компании заводят полезные знакомства с партнерами и поставщиками, встречают потенциальных клиентов, налаживают связи с существующими. Выставочная деятельность становится все более популярной в рамках маркетинговых коммуникаций, поскольку ни один маркетинговый инструмент не дает аналогичного канала прямой коммуникации с рынком. Но как обеспечить эффективный нетворкинг за деньги, которые платят экспоненты?

Как Excel может помочь в организации мероприятий: 5 полезных формул и трюков для организаторов

Существует много программ и сервисов, облегчающих жизнь event-менеджерам, однако Excel служит одним из наиболее универсальных инструментов. В данной заметке мы рассмотрим наиболее популярные и полезные формулы для ивентщиков.
1234»