«Московский выпускной — 2015» в Парке Горького

В ночь с 19 на 20 июня 2015 года в Парке Горького состоялся главный школьный праздник — выпускной. Консалтинговая группа «Полилог» выступила официальной пресс-службой «Московского выпускного — 2015» в Парке Горького и обеспечила полную PR-поддержку на федеральном уровне, включая подготовку всех дизайн-материалов мероприятия и наружной рекламы, создание и запуск ТВ и вирусного ролика, а также съемку отчетного фильма.

13 486 школьников, 500 организаторов, 2 месяца подготовки

«Московский выпускной — 2015»

Организаторами «Московского выпускного — 2015» выступили Департамент культуры города Москвы, ГБУК «Мосгорфест» и Парк Горького. Главная ночь прощания со школой была посвящена героям, чьи имена навсегда вписаны в историю России. Центральной фигурой праздника стал советский лётчик-космонавт Юрий Гагарин, внёсший неоценимый вклад в историю Отечества. Данная тема выпускного выбрана не случайно. В этом году Москва отпразднует 50-летний юбилей очень важного в истории назначения — в 1965 году за выдающиеся заслуги столице присвоили почетное звание «Город-Герой». Программа празднования началась в 21:00 и продлилась до 06:00 утра. Вся постановка была пронизана духом героизма и сверхвозможностей. Информационными партнерами мероприятия стали телеканалы Москва 24 и СТС Love, радио ENERGY FM, журнал ELLE girl, порталы Woman.ru, Учеба.ру и Афиша.ру, социальная сеть «Вконтакте». Мероприятие посетили Леонид Михайлович Печатников, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития и  Александр Владимирович Кибовский, руководитель департамента культуры г. Москвы

160 журналистов, более 700 публикаций в СМИ

Работа по освещению предстоящего «Московского выпускного — 2015» началась за 2 месяца до мероприятия. За это время:

  • Сделано 23 дизайн-макета различного формата и наполнения
  • Инициировано 11 комментариев для представителей СМИ от имени пресс-службы «Московского выпускного — 2015»
  • Разослано 6 пресс-релизов
  • Организованы съемки вирусного ролика
  • Размещены 51 билборд, 19 сити-афиш по всему городу Москва и 50 аудиороликов в Московском метрополитене
  • Пришло 13 486 счастливых школьника
  • Сделано 1218 фотографий
  • Аккредитовано 230 журналистов, из них 160 пришли на Мероприятие
  • Получено свыше 700 публикаций из них:
    • 60 ТВ сюжетов;
    • 32 выхода на радио;
    • 34 печатные публикации.
  • Снят 5-ти минутный итоговый фильм о том, как прошел «Московский выпускной — 2015» в Парке Горького.