Наша работа: фестиваль видеоблогеров «Видфест»

Консалтинговая группа «Полилог» выступила инициатором и соорганизатором первого в России фестиваля видеоблогеров «Видфест». Выставка Достижений Народного Хозяйства (ВДНХ), как соорганизатор фестиваля, закрепила за собой право на ежегодное проведение фестиваля на своей территории.

Топ-50 и 20 000 000

Первый в России фестиваль видеоблогеров «Видфест»

«Видфест» станет главным событием года в области видеоблогинга, маркетинга и индустрии развлечений! Это новый формат мероприятия, уникальная площадка для экспериментов в области коммуникаций, лаборатория для PR и Digital специалистов, инкубатор новых профессиональных кадров в области видео контента и фабрика будущих лидеров мнений. Мы ожидаем  несколько тысяч гостей со всей России и ближайших стран. В программе — Топ-50 суперзвезд видеоблогинга, общий охват которых составляет свыше 20 000 000 человек. Фестиваль рассчитан на 2 дня — 6 и 7 июня и включает в себя массу развлекательных и образовательных мероприятий, встреч, круглых столов и мастер-классов, а также вечерний гала-концерт YouTube музыкантов и церемонию вручения первой национальной премии в сфере видеоблогинга «ЛАЙК 2015». В рамках фестиваля «Видфест» в этом году также пройдет традиционная закрытая встреча блогеров Видео PEOPLE.

В числе главных партнеров: YouTube, Вконтакте, ВДНХ, ТНТ, РАДИО ENERGY, Elle Girl. Благодаря такой поддержке «Видфест» станет уникальной социальной площадкой, на которой массовое виртуальное явление станет частью реальногомира. Уже с этого года по данным исследовательской группы Агентства «Полилог» видеоблогинг входит в стадию бурного роста, который продлится ближайшие 5-7 лет.

Одновременно с фестивалем «Видфест» Полилог запустил исследовательской проект «Российский видеоблогинг 2015: роль и значение в коммуникациях в цифровой среде». Цель данного исследования заключается в определении влияния видеоблогинга как отдельного канала коммуникации на потребительские способности населения и общественное мнение в целом. В рамках исследования уже прошел экспертный опрос ведущих представителей бизнес-сообщества, использующих или предполагающих использовать видеоблогинг в качестве канала коммуникации. Следующим этапом проекта станет опрос участников Видфеста. В результате будет получена наиболее полная картина текущего состояния современного российского видеоблогинга.