«Услуги в области коммуникаций традиционно делятся на так называемый «исполнительский» и «консалтинговый» блоки, — говорит генеральный директор КГ «Полилог» Олег Карпилов. — Если до прошлого года около 90% аутсорсинговых услуг в этой области составляла непосредственно реализация маркетинговых и пиар-проектов. Консалтинг в основном был сопутствующим, и не был востребован как выделенная услуга. Сегодня мы можем говорить о безусловном повышении спроса именно на консалтинговые услуги в области маркетинга и связей с общественностью»

За последние два года в области коммуникационного консалтинга в КГ «Полилог» наиболее востребованными были такие услуги, как разработка коммуникационной стратегии компании/бренда, коммуникационный аудит деятельности компании, проектирование и постановка «под ключ» департаментов по связям с общественностью и пресс-служб компаний; репутационные исследования, разработка и внедрение ключевых показателей эффективности деятельности коммуникационных служб; разработка корпоративных регламентов и процедур в области маркетинга и пиар, а также проектирование и постановка корпоративных «медиа-холдингов» и GR-консалтинг.

Итоги рейтинга можно посмотреть в журнале «Эксперт» № 14 (508) за 9-15 апреля, а также на сайте «Эксперта».