C 9 ноября по 15 декабря профессиональным пиар-порталом Sovetnik.ru и компанией Subscribe.ru проводился конкурс «Лучший пресс-релиз». Для того чтобы принять в нем участие, необходимо было представить пресс-релиз на суд аудиторий сайтов — организаторов конкурса.

Основная задача проекта заключалась в повышении культуры создания пресс-релизов и представления их в редакции СМИ. При оценке конкурсных работ жюри, в которое вошли представители Subscribe.ru и Sovetnik.ru, учитывало не только содержание, но и оформление текстов. В частности, принимались во внимание следующие критерии: адекватность темы сопровождающего пресс-релиз послания в редакцию СМИ, его соответствие всем канонам делового письма; оригинальность заголовка пресс-релиза; наличие в нем всей необходимой журналисту информации, досье на компании или персоны, выступающие героями пресс-релиза; грамматика, орфография, пунктуация; творческое начало.

Из более 150 работ пресс-релиз «Philips поможет молодым родителям обрести душевный покой с помощью Dial-Up Baby Monitor» был признан лучшим. По мнению представителей жюри, пресс-релиз Philips соответствовал всем заявленным критериям оценки, как по оформлению, так и по содержанию. Особенно был отмечен тот факт, что эта работа не исключение, так как все пресс-релизы агентства КГ «Полилог» «блистательны и серьезно отличаются от всех остальных, представленных на конкурсе».