Консалтинговая группа «Полилог» на протяжении многих лет сотрудничает с компаниями промышленного сектора. Нашим первым крупным промышленным клиентом стала российская машиностроительная компания, осуществляющая производство и монтаж оборудования «котельного острова» тепловых электростанций, ЭМАльянс, для которой мы разработали коммуникационную стратегию и реализовали PR-обслуживание. После внедрения коммуникационного решения, обучения сотрудников и проведения надзорного аудита была настроена работа внутренней пресс-службы компании.

Мы организовывали коммуникационное сопровождение открытия ряда заводов:

  • завода фармацевтической компании TEVA в Ярославской области
  • завода по производству мягкой кровли из гибкой черепицы компании RUFLEX в Калужской области
  • завода по производству современной спецтехники Меркатор
  • завода мирового лидера в производстве и продаже металлических и изоляционных панелей Isopan
  • комплекса по производству стройматериалов Vellcom Group
  • судостроительной верфи Пелла

В  2011–2014 гг. группа сотрудников Полилога жила и работала в Находке, где мы обеспечивали коммуникационную поддержку строительства нефтеперерабатывающего завода Восточной нефтехимической компании.

Для эффективной работы промышленного сектора очень важен имидж, B2B-коммуникации позволяют привлечь партнеров, оказывают существенное влияние на внешнюю оценку компании. При этом имидж компаний, задействованных в тяжелой промышленности, находится под постоянным давлением со стороны общественности из-за экологических вопросов и ряда других аспектов. Часто возникает необходимость выстраивать коммуникацию по отношению к местному сообществу, при этом очень важно разбираться в специфике производства и отрасли. Мы сотрудничаем с экспертами отрасли и всегда стремимся вникнуть в специфику работы компаний-клиентов.

Нашими клиентами являются крупные и средние промышленные компании, заинтересованные в расширении рынков сбыта, привлечении инвестиций и налаживании связей с местным сообществом. Мы предлагаем весь спектр коммуникационных решений: от инструментов классического PR до комплексных B2B/B2G-коммуникаций: организации деловых мероприятий (форумов и конгрессов), а также их освещения в информационном поле. Мы знаем, как внедрить креативные решения в проблематику промышленного сектора и сделать коммуникацию эффективной и интересной.

См. примеры работ