Мы работаем со всеми ее сегментами медицинской отрасли. В нашем портфолио есть кейсы продвижения отдельных препаратов и услуг, исследования потребительского спроса, экспертные опросы, коммуникационные стратегии, масштабные отраслевые мероприятия, где мы обеспечиваем полный цикл работ, включая работу со спикерами и делегатами, техническое обеспечение, логистику, PR, привлечение спонсоров.

Консалтинговая группа «Полилог» познакомилась с отраслью здравоохранения в 2006 году, когда начала заниматься комплексным PR-сопровождением компании Philips Healthcare. В 2012 году Полилог впервые выступил организатором медицинского мероприятия — второго Международного конгресса травматологов совместно с РНИМУ им. Н.И. Пирогова. Среди наших клиентов есть профессиональные ассоциации, международные и российские фармацевтические компании, разработчики медицинского оборудования и технологий, медицинские центры и клиники.

Благодаря наличию кросс-отраслевого опыта, мы понимаем не только отраслевую специфику, но и находим возможности для интеграции в смежные отрасли. В рамках организации мероприятий мы не ограничиваемся только научной повесткой, а всегда прорабатываем институциональную поддержку со стороны органов власти и отраслевых промышленных ассоциаций. Наши мероприятия регулярно включаются в план научных мероприятий Минздрава России и программу непрерывного медицинского образования.

Собственные наработанные базы и партнерство с крупными рыночными игроками дают нам возможность в рамках каждого проекта создать портрет целевой аудитории и выстроить системную работу по ее привлечению. В номенклатуру наших услуг входит также менеджмент ассоциаций, делегат-менеджмент и комплексная PR-поддержка. Мы четко понимаем, как работать с отраслевыми научными изданиями, и lifestyle-журналами, освещающими темы красоты и здоровья.

Сфера здравоохранения динамично развивается. Постоянно расширяется перечень высокотехнологичной медицинской продукции и услуг. Растут объемы финансирования медицинской помощи, реализуются национальные проекты и целевые программы в сфере здравоохранения, активно развивается рынок платных медицинских услуг. При этом остаются незыблемыми этические основы коммуникации, защита прав потребителей на достоверную информацию.

Наше конкурентное преимущество заключается не только в понимании последних тенденций, но и в эффективной системе управления. В отрасли, работающей со здоровьем человека, влияние слов и действий на репутацию в разы выше. Мы единственная PR-компания на российском рынке, внедрившая и поддерживающая систему менеджмента качества на основе стандарта ISO 9001:2008. Это позволяет нам выстаивать процессы коммуникации без сбоев и добиваться для своих клиентов выдающихся результатов.

См. примеры работ