Клиентами Консалтинговой группы «Полилог» в секторе потребительских товаров являются производители воды, алкогольных и безалкогольных напитков, продуктов питания, а также другие игроки FMCG-рынка. Мы работали с такими известными брендами как Coca-Cola, EFES, Amstel, МПБК «Очаково», Дымов, Ahmad Tea, Hipp и другими.

Целевая аудитория коммуникаций в секторе FMCG — конечные потребители товаров и продуктов. Особенность работы с компаниями сектора состоит в том, что они нуждаются скорее в PR-поддержке маркетинга, то есть в инструментах, способных повлиять на уровень продаж. Помимо этого, на рынке есть производители товаров, требующих грамотного взаимодействия с органами власти, что обуславливает запрос на GR-услуги.

У нас есть опыт разработки и внедрения инструментов укрепления лояльности целевых аудиторий, повышения узнаваемости продуктов потребителями, СМИ, органами власти и деловыми партнерами, а также комплексной PR-поддержки и внутрикорпоративных коммуникаций. Мы организовали большое количество разноформатных пресс-, BTL-мероприятий и спонсорских интеграций, реализовали ряд антикризисных коммуникационных программ.

Мы помогаем нашим клиентам максимально эффективно решать маркетинговые и коммуникационные задачи не только с помощью традиционных, но и digital-инструментов: реализуем имиджевые проекты в digital-среде, выстраиваем цифровые коммуникации с различными целевыми группами, применяем digital-активации, напрямую влияющие на бизнес-показатели.

См. примеры работ