22 октября 2012 года состоялся показ Dasha Gauser for Barbie в рамках программы Mercedes-Benz Fashion Week. Тогда команда консалтинговой группы «Полилог», которая разработала и реализовала стратегию проекта, обеспечив полный цикл PR- и event- сопровождения, познакомилась с особенностями коммуникаций в области fashion.

В дальнейшем мы делали коллаборации бренда Barbie с другими дизайнерами, продвигали капсульную коллекцию футболок Maria Way для бренда befree, выводили на российский рынок французскую марку KIABI, обеспечивали комплексную PR-поддержку марок Schwarzkopf, Philips Beauty, Alessandro Group.

Сегодня, когда компании оптимизируют маркетинговые бюджеты, PR является наиболее результативным способом продвижения. Коммуникационные решения Полилога позволяют установить связь с целевой аудиторией, расширить пул клиентов и повысить их лояльность. Используя PR, небольшие молодые бренды могут находиться в одном информационном поле с гигантами fashion-индустрии.

Главный запрос отрасли — качественные публикации в статусных СМИ, а также сотрудничество со звездами и лидерами общественного мнения. Помимо стандартной пресс-поддержки мы предлагаем нашим клиентам специальные проекты с блогерами, выпуск капсульных коллекций, организацию модных показов. В отдельный блок работ можно выделить организацию шоу-румов для работы со СМИ и социальными медиа.

Мода постоянно развивается и становится более персонализированной: модные товары постоянно обновляются и требуют продвижения. Партнерство Консалтинговой группы «Полилог» с ключевыми лайфстайл СМИ и блогерами позволяет обеспечить это продвижение, а наш опыт и экспертиза позволяют нам разрабатывать оригинальные и эффективные коммуникационные стратегии. Мы также можем организовать клиентский сервис, внедрить CRM-системы, провести тренинг персонала.

См. примеры работ