Рынок детских товаров и услуг переживает интересные изменения. Повсеместное проникновение информационных технологий делает мир детей зеркалом взрослой жизни, а самих детей — квалифицированными потребителями и агентами влияния. Они следят за трендами, креативны, социальны и технологичны. Недавно нам довелось работать с 5-летним блогером, делающим видео-обзоры игрушек и 7-летней ведущей новостного канала о моде. В этой новой реальности мы помогаем производителям детских товаров вырабатывать и внедрять актуальные подходы к управлению репутацией.

Среди клиентов Консалтинговой группы «Полилог» в этом сегменте такие бренды как Barbie, HiPP, Кидбург, Philips Avent, Fisher Price, Monster High, Ever After High.

Благодаря многолетнему опыту работы с детскими брендами, у нас есть пул лояльных специализированных журналистов, блогеров и лидеров мнений. В работе с брендами для самых маленьких мы не ограничиваемся только работой с медиа. Есть опыт вывода новых брендов на рынок, интеграции проектов для детей в образовательное пространство, проведения фестивалей. Кроме этого мы оказываем услуги по разработке позиционирования брендов, управлению репутацией и имиджем детских торговых марок, работе с сообществами родителей.

Особенность работы с индустрией детских товаров заключается в том, что нужно разделять аудитории для коммуникации. Потребители и покупатели детских товаров не представлены в едином лице, ввиду чего в зависимости от аудитории коммуникационной политики варьируются каналы продвижения.

Разумеется, сильное влияние на отрасль оказывает развитие коммуникационных технологий. Продвижение брендов охватывает не только лайфстайл издания, но и видео-блоги, социальные сети, мобильные приложения, онлайн-игры и пр.

Понимая специфику отрасли, мы бережно относимся к репутации клиентов и умеем создавать интерес к детским брендам. В зависимости от потребностей заказчика мы можем предложить как краткосрочные проекты, адаптированные под отдельные каналы продвижения или площадки, так и комплексное PR-сопровождение на год и более.

См. примеры работ