Знакомство Консалтинговой группы «Полилог» с рынком транспорта и автомобилестроения произошло в 2008 году, когда мы осуществили подготовку и проведение презентации нового автомобиля Mitsubishi. С тех пор у нас накопился опыт организации и пресс-сопровождения презентаций автомобилей, бизнес-конференций автопроизводителей, организации поддержки участия автомобильных брендов в Московском международном автосалоне, проведения внутрикорпоративных мероприятий и встреч.

К нашим клиентом относятся как производители легковых автомобилей личного пользования (Mitsubishi), производители грузовых автомобилей (Scania), так и производители современной техники для содержания дорог (BUCHER, Меркатор). Также у нас есть кросс-отраслевой опыт работы с поставщиками услуг по автолизингу и автострахованию — мы обеспечивали абонентское PR-обслуживание компании CARCADE, специализирующейся на лизинге легкового автотранспорта для предприятий среднего и малого бизнеса, сотрудничали с Российским союзом автостраховщиков.

В рамках работы с отраслью Полилог предоставляет полный спектр услуг по организации профессиональных мероприятий и PR-освещению и поддержке упоминаемости в целевых регионах. Отрасль отличает большое количество каналов для B2C-коммуникации — профессиональных изданий, СМИ, форумов, блогеров, среди которых нами сформирован пул лояльных медиа-партнеров.

Еще в 19 веке Карл Маркс в «Капитале» отмечал транспортную промышленность как одну из основных отраслей, формирующих экономику: «То, что продает транспортная промышленность, является само перемещение». Сегодня отрасль не стоит на месте, 21 век диктует свои правила: повсеместно внедряются эко-технологии, развивается экономика совместного потребления (sharing-сервисы и такси), развивается общественный транспорт. Мы хорошо понимаем последние рыночные тенденции и знаем, как построить эффективную коммуникацию с их учетом.

См. примеры работ