Вакансии

Евгения Болтак
Евгения

Нам всегда требуются классные специалисты. Прежде всего — в области связей с общественностью. По любой из вакансий звоните — +7 (495) 258-20-45, +7 (965) 210-07-70.
Или пишите Евгении Болтак.

Менеджер (аналитик) по переводу государственных услуг в электронную форму (государственный сектор) департамента R&D.

Мы НЕ занимаемся обслуживаем серверов, локальных сетей, компьютеров и орг. техники. Специализация нашей деятельности — сложные информационные системы автоматизации деятельности органов власти. Например, система предоставления государственных услуг в электронном виде, интегрированная с официальным сайтом органа власти, системой документооборота и другими системами. Мы оказываем услуги органам государственной власти, для которых исключительно важно понимание их задач и потребностей и уверенность в быстром решении возникающих проблем.

В рамках данной вакансии предлагается работа по созданию и развитию информационных систем для предоставления государственных услуг в электронной форме.

Основная предметная область — консультационные услуги и IT-решения для государственных (муниципальных) органов власти и государственных корпораций в области административной реформы.

Кого бы мы хотели видеть на данной позиции — гиперответственного человека, который привык сам ставить себе цели и достигать их, не боится новых областей знаний, который будет готов к любым задачам и хочет вырасти за 1 год как за 3 года. Перед первой встречей направляется тестовое задание для всех кандидатов, претендующих на данную позицию, без исключения.

Обязанности:

  • Планирование и контроль реализации проекта, включая: составление детализированного плана-графика выполнения работ с учетом загрузки исполнителей.
  • Делопроизводство по договорам (подготовка, согласование, организация оплаты и документального закрытия договоров).
  • Работа с федеральными и ведомственными нормативными правовыми актами (НПА), регламентирующими деятельность Заказчика.
  • Моделирование бизнес-процессов и разработка предложений по их оптимизации.
  • Взаимодействие с аналитиками, техническими специалистами, программистами.
  • Взаимодействие с представителями Заказчика.
  • Разработка инструкций, порядков, стандартов, проектов соглашений, предложений по внесению изменений в НПА.
  • Подготовка методического обеспечения для создания, развития и функционирования государственных информационных систем, используемых для оказания государственных услуг (функций).
  • Сбор требований с заказчика и разработка технических заданий.
  • Подготовка отчетной документации.
  • Подготовка, сдача и презентация результатов проекта Заказчику.

Требования:

  • Высшее образование: техническое, математическое, экономическое, государственное и муниципальное управление, юриспруденция, политология, бизнес-информатика.
  • Навыки делового общения и деловой переписки.
  • Умение переключаться между разноплановыми задачами.
  • Умение в сжатые сроки анализировать большой объем информации.
  • Знание MS Office (MS Word, Excel, PowerPoint); MS Visio — приветствуется.
  • Знание иностранных языков приветствуется.

Менеджер по развитию и поддержке ИС (государственный сектор) департамента R&D.

Мы НЕ занимаемся обслуживаем серверов, локальных сетей, компьютеров и орг. техники. Специализация нашей деятельности — сложные информационные системы автоматизации деятельности органов власти. Например, система предоставления государственных услуг в электронном виде, интегрированная с официальным сайтом органа власти, системой документооборота и другими системами. Мы оказываем услуги органам государственной власти, для которых исключительно важно понимание их задач и потребностей и уверенность в быстром решении возникающих проблем.

Основная предметная область — развитие и техническая поддержка следующих видов информационных систем:

  • ИС, обеспечивающие оказание государственных услуг в электронном виде.
  • ИС, обеспечивающие публикацию сведений в форме открытых данных.
  • ИС, обеспечивающие обработку электронных обращений.
  • официальные сайты/порталы органов власти.

Кого бы мы хотели видеть на данной позиции — гиперответственного человека, который привык сам ставить себе цели и достигать их, не боится новых областей знаний, который будет готов к любым задачам и хочет вырасти за 1 год как за 3 года. Перед первой встречей направляется тестовое задание для всех кандидатов, претендующих на данную позицию, без исключения.

Обязанности:

  • Планирование и контроль реализации проекта.
  • Делопроизводство по договорам (подготовка, согласование, организация оплаты и документального закрытия договоров).
  • Участие в подготовке тендерной документации и конкурсных заявок.
  • Сбор требований с заказчика и разработка технических заданий.
  • Консультация пользователей по вопросам функционирования систем.
  • Мониторинг и анализ работоспособности информационных систем.
  • Обучение пользователей.
  • Фиксация выявленных ошибок, подготовка требований на доработку систем.
  • Контроль реализации требований командой разработчиков, тестирование ПО.
  • Работа с федеральными и ведомственными нормативными правовыми актами (НПА), регламентирующими деятельность Заказчика.
  • Взаимодействие с аналитиками, техническими специалистами, программистами.
  • Взаимодействие с представителями Заказчика.
  • Написание (актуализация) инструкций, пользовательской и эксплуатационной документации на информационные системы.

Требования:

  • Высшее образование: техническое, экономика, государственное и муниципальное управление, юриспруденция, политология, социология.
  • Навыки делового общения и деловой переписки.
  • Умение переключаться между разноплановыми задачами.
  • Умение в сжатые сроки анализировать большой объем информации.
  • Знание MS Office (MS Word, Excel, PowerPoint); MS Visio — приветствуется.
  • Знание иностранных языков приветствуется.

SMM-Менеджер PR-департамента.

Сфера деятельности:

Организация наполнения и регулярного обновления контента отраслевого ресурса (экономическая тематика и все текущие мероприятия).

Для оперативного рассмотрения Вашего резюме, присылайте его на эл.почту со всеми требованиями, указанными ниже. От всех кандидатов ждем сопроводительное письмо с кратким рассказом о себе, своих сильных и слабых сторонах, причинах Вашего отклика на нашу вакансию. Напишите, что Вы ожидаете от будущей работы, и что готовы привнести. В теме письма указывайте, на какую вакансию откликаетесь. По итогам первого собеседования, возможно, будет дано тестовое задание.

Обязанности:

  • Планирование и ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение материалов в социальных медиа.
  • Создание и размещение контента (тексты, фото, видео, аудио) в социальных медиа.
  • Организация и проведение конкурсов, опросов, акций в социальных медиа.
  • Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения.
  • Подготовка аналитических отчетов.
  • Управление проектом.
  • Управление проектной группой.
  • Работа с подрядчиками.

Требования:

  • MS Office уверенный пользователь.
  • Практика работ с основными платформами (Facebook, VK, OK, Twitter, YouTube и др.).
  • Опыт проведения рекламных кампаний в социальных сетях.
  • Опыт работы в графических редакторах — желательно.
  • Опыт работы в агентстве будет существенным преимуществом.
  • Умение интересно и грамотно писать.
  • Знание английского языка.
  • Знание дополнительных иностранных языков приветствуется.

Менеджер департамента по развитию бизнеса (FMCG, beauty&fashion, спорт, девелопмент).

Сфера деятельности:

FMCG, beauty&fashion, спорт и т.д. (возможно рассмотрения Ваших интересов)

Для оперативного рассмотрения Вашего резюме, присылайте его на эл.почту со всеми требованиями, указанными ниже. От всех кандидатов ждем сопроводительное письмо с кратким рассказом о себе, своих сильных и слабых сторонах, ссылках на социальные сети, и о причинах Вашего отклика на нашу вакансию. Напишите, что Вы ожидаете от будущей работы, и что готовы привнести. В теме письма указывайте, на какую вакансию откликаетесь. По итогам первого собеседования, возможно, будет дано тестовое задание.

Обязанности:

  • Поиск клиентов по холодной базе.
  • Составление базы потенциальных Партнеров.
  • Холодные звонки.
  • Рассылка писем.
  • Подготовка предложений в PowerPoint.
  • Составление смет.
  • Выезд на встречи.
  • Ведение документооборота.
  • Участие в мозговых штурмах и их инициирование.

Требования:

  • Опыт фандрайзинга или выставочной деятельности в соответствии с заявленными сферами деятельности от 1 года — обязателен!
  • Опыт работы в агентстве будет существенным преимуществом.
  • Владение ПК: MS Office (Power Point и Excel в обязательном порядке, на уровне продвинутого пользователя).
  • Активное пользование социальными сетями.
  • Знание иностранных языков приветствуется.
  • Разговорчивость, активность, улыбчивость, уверенность в ответах, серьёзные амбиции для роста в профессии, самостоятельность.

Руководитель проектов департамента мероприятий (деловые мероприятия).

Мы ищем человека-оркестра! По данной позиции нам интересен человек, который готов расти и развиваться, у которого опыт организации мероприятий от 2х лет! Важно: Нас интересует опыт организации именно Деловых мероприятий! Корпоративы, Дни рождения, Свадьбы, детские утренники и т.п. на данной позиции не рассматриваются.

Для оперативного рассмотрения Вашего резюме, присылайте его на эл.почту со всеми требованиями, указанными ниже. От всех кандидатов ждем сопроводительное письмо с кратким рассказом о себе, своих сильных и слабых сторонах, ссылках на социальные сети, портфолио реализованных проектов с фотографиями и описанием работ, которые Вы выполняли в проекте и о причинах Вашего отклика на нашу вакансию. Напишите, что Вы ожидаете от будущей работы, и что готовы привнести. В теме письма указывайте, на какую вакансию откликаетесь. По итогам первого собеседования, возможно, будет дано тестовое задание.

Обязанности:

  • Разработка проектов (презентации, концепции, сметы, финансовые планы).
  • Составление и контроль графика работ по проекту.
  • Координация работы проектной группы и подрядчиков.
  • Анализ потенциальных партнеров, конкурентной среды, изучение и анализ отраслей соответствующих тематике мероприятий.
  • Работа с содержанием мероприятия (деловая программа).
  • Коммуникация с клиентами.
  • Ведение от 1 до 3 проектов одновременно.
  • Разработка содержательных предложений для потенциальных клиентов.

Требования:

  • Владение ПК: MS Office (Power Point и Excel в обязательном порядке, на уровне продвинутого пользователя), желательно владение графическими редакторами Adobe Photoshop, Adobe Illustrator / Corel Draw.
  • Мы в поисках коллеги, имеющего опыт работы от 2х лет и участвовавшего в организации не менее 5 мероприятий.
  • Опыт работы в агентстве будет существенным преимуществом.
  • Знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate.
  • Знание дополнительных иностранных языков приветствуется.

Стажировка в «Полилог»

Вы сможете реализовать себя как PR- или еvent-менеджер, вы сможете попробовать свои силы в продажах профессиональных услуг и развитии бизнеса, вы сможете проявить себя в работе с командой профессионалов — мы приглашаем ответственных, трудолюбивых стажеров, желающих развиваться в сфере PR и event.

Стажеры участвуют практически во всех процессах проекта. Мы можем обеспечить вам опыт работы в организации крупных мероприятий — от логистики до коммуникации с иностранными участниками или делегатами проекта. Вы сможете получить опыт в Social media marketing, научитесь грамотно составлять пресс-релизы, сможете попрактиковаться в английском языке. Словом, научитесь многому.

Стажировка не оплачивается. Но при этом вы получаете:

  • бесценный опыт,
  • рекомендации,
  • благодарственное письмо,
  • отметку о практике
  • и, наконец, возможность дальнейшего трудоустройства в компании в случае успешного прохождения стажировки!

Что необходимо, чтобы встретиться с нами

  1. Захотеть работать в нашей компании.
  2. Прислать свое резюме на электронную почту, в теме письма указать желаемую вакансию и будет здорово, если напишите сопроводительное письмо. Мы вас ждем!