ФК «Уралсиб» — комплексное исследование (2006 г.)

Задача

Провести комплексное исследование коммуникативных и политических ресурсов 22 регионов России.

Решение

Офис БАНКА УРАЛСИБОфис главной управляющей компании

В ходе исследования специально для ФК «Уралсиб» была разработана не существовавшая ранее на рынке методология мониторинга и анализа, позволяющая с наибольшей вероятностью определить вопросы, стоящие в регионах на «повестке дня», наиболее востребованные направления и формы взаимодействия, конкурентов ФК «Уралсиб» и потенциальный ресурс поддержки.

Результат

По итогам исследований сформирована комплексная стратегия роста политической капитализации ФК «Уралсиб», создана методика и инструментарий мониторинга регионов, позволяющие контролировать изменения и корректировать действия ФК «Уралсиб» на этапе проектирования и исполнения. Немаловажным результатом исследований так же стала  интерактивная база данных, которую можно с успехом использовать в повседневной деятельности корпорации, вносить изменения, корректировать стратегию и тактику, формировать информационные и информационно-аналитические материалы. По результатам исследования для каждого из регионов была разработана уникальная технология взаимодействия ФК с заинтересованными целевыми группами, определен план мероприятий, критерии оценки эффективности и механизмы корректировки взаимодействия компании по направлению PR, GR, IR, HR.