Philips — акция «Футбол высокой четкости»

Задача

Футбол высокой четкостиФутбол высокой четкости

В 2006 году Philips выступил официальным партнером чемпионата мира по футболу в Германии FIFA-2006, который, без преувеличения, стал самым громким спортивным событием на планете. Впервые в истории мирового спорта все 64 матча чемпионата снимались и транслировались в стандарте телевидения высокой четкости (HDTV). Для просмотра телепрограмм в этом стандарте требуется не только специальный телевизор, но и телеканал, вещающий в этом стандарте. На тот момент в России телевещание в HDTV отсутствовало даже в планах телекомпаний. При этом перед компанией Philips в России стояла задача донести преимущества нового стандарта до целевых групп, включая отечественные СМИ.

Решение

Алексей КортневАлексей Кортнев, ведущий «Футбола высокой четкости»

Консалтинговая группа «Полилог» предложила комплексную пиар-программу, решающую в том числе, основную проблему проекта. Также кампания была направлена на продвижение партнерского статуса Philips, HD-Ready моделей телевизоров, а также на популяризацию нового формата телевидения - HDTV.

Кульминацией проекта стала предложенная и реализованная КГ «Полилог» уникальная акция «Футбол высокой четкости». С 9 июня по 9 июля 2006 года впервые в России была организована эксклюзивная трансляция всех матчей чемпионата мира в формате телевидения высокой четкости на HD-Ready телевизорах Philips. В московском ресторане «Тинькофф» все желающие могли посмотреть матчи чемпионата в новом телевизионном формате в прямом эфире.

Результат