Logitech — презентация лазерных мышек

Задача

В августе 2006 года компания Logitech выводила на российский рынок беспроводные лазерные мыши Logitech MX Revolution и Logitech VX Revolution. Благодаря инновационному колесу прокрутки Microgear новые модели были призваны совершить настоящую революцию в процессе работы пользователя с цифровым контентом. Презентация этих устройств должна была произвести на целевые группы соответствующее впечатление.

Решение

В высокотехнологичной атмосфере

КГ «Полилог» разработала и организовала уникальную презентацию устройств Logitech Revolution в самом центре Москвы, в элитном клубе «Версия 1.0». Клуб «Версия 1.0» - это единственное место в Москве, оформленное в стиле различных эпох, и обладающее уникальным кинозалом, вещание в котором осуществляется в панорамном режиме — изображение может быть выведено на все четыре стены, которые окружают зрителя.

Компания Logitech стала первой компанией, мероприятие которой прошло в формате динамичного показа видеофильма, подготовленного специально под стандарт виртуального зала клуба «Версия 1.0». Специально для этого был подготовлен 20 минутный видеоролик, рассказывающий зрителям о том, как развивалось человечество до и после изобретения колеса, а также о том, что сегодня значит колесо для современного человека, тесно связанного с компьютерами. Динамичный трехмерный фильм транслировался на все стены кинозала, изображение разделялось на части по центру боковых стен. Таким образом, удалось добиться выполнения двух основных задач — показать фильм всем присутствующим зрителям, причем, сделать это так, чтобы ни единая деталь фильма не осталась без внимания, и максимально расширить зрительное поле, на котором отображалась информация.

В течение дня состоялось восемь показов фильма, в общей сложности его посмотрело более 150 человек, в число которых вошли известные журналисты и ключевые партнеры компании Logitech, осуществляющие продажи техники Logitech на территории РФ. Трансляция фильма также осуществлялась и в привычном формате 4:3 на множестве экранов, расположенных повсюду в клубе, в том числе, и на жидкокристаллических панелях, установленных на барной стойке.

Результат

По результатам презентации вышло более 100 позитивных публикаций о новых моделях лазерных мышей Logitech в глянцевых, технологических и канальных СМИ. Также не остался незамеченным и формат мероприятия. Так представители одного из лидеров российской специализированной, онлайн-журналистики портала THG.ru после мероприятия заметили: «Оформленное в супертехнологичном стиле представление мышек MX Revolution останется в памяти примером того, как нужно подходить к презентации пусть и инновационного, но согласитесь, очень «ожиданного» продукта - компьютерной мыши».