Logitech — маркетинговая акция «Перевооружайся!»

Задача

Популяризация торговой марки Logitech в нише игровых периферийных устройств для ПК. Стимулирование продаж устройств Logitech в категории gaming.

Решение

СтрелкИ«Белые чулки» из «Мегаполиса»

КГ «Полилог» разработал и организовал маркетинговую акцию «Перевооружайся с Logitech!» Ключевая идея маркетинговой акции заключалась в продвижении игровых устройств Logitech кибер-спортсменками из команды «Мегаполис», самой известной женской команды по Counter-Strike в России.

При покупке устройств серии G покупатель получал гарантированный приз — журнал «Игромания». Чтобы получить приз, необходимо было зарегистрироваться на специальном промо-сайте. Дополнительно каждый зарегистрировавшийся пользователь получал возможность «собрать полный боекомплект от Logitech», участвуя в розыгрыше призов от компании. Конкурс проводился еженедельно на промо-сайте.

Акция продвигалась баннерной рекламой на геймерских сайтах, пиар-кампаний в блогосфере, BTL-программой в местах продаж, а также через выступления и интервью в различных СМИ команды «Мегаполис».

Официальным партнером акции выступил журнал «Игромания».

Результат