ОАО «Лебедянский» — корпоративные СМИ

Задача

Решение

Проект по модернизации изданий компании реализовался в пять этапов. Сначала специалисты консалтинговой группы «Полилог» провели исследование ожиданий ключевых сотрудников компании от корпоративных изданий. На втором этапе на основе данных исследования были разработаны три концепта: для федерального журнала «Корпорация», заводской газеты «Наш ТОНУС», а также единый для изданий филиалов. В ходе третьего этапа были разработаны дизайн-макеты для всех СМИ.

На четвертом этапе были разработаны информационные матрицы для каждого из изданий. Консультанты КГ «Полилог» выявили слабые стороны имеющейся системы сбора информации, определили точки информационного вакуума в компании и составили подробный перечень источников информационных поводов с рекомендуемыми сроками обращений.

Пятый, заключительный, этап проекта предполагал подготовку рецензий на выпускаемые редакциями корпоративных изданий ОАО «Лебедянский». Консультанты КГ «Полилог» в течение 6 месяцев оценивали работу редакций на соответствие стандартам, закрепленным в паспортах изданий, отмечали сильные и слабы стороны каждого номера.

Результат

В настоящее время все корпоративные издания ОАО «Лебедянский» выходят в соответствии со стандартами, разработанными КГ «Полилог» для этой компании. Повысился содержательный уровень изданий, их оформления, а также удовлетворенность читателей.