Примеры решений

Дмитрий МедведевМировой политический форум в Ярославле
С участием лидеров государств, видных политиков и политологов.
ОСКPR-поддержка ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»
В том числе — на крупных промышленных выставках.
Клад ОчаковоBTL-игра «Клад „Очаково“», посвященная юбилею пивоваренной компании
В 25 городах страны было зарыто по сундучку с материальными ценностями.
Докладчик - Оксана ФедороваПрограмма «Яркий лидер» для топ-менеджеров ОАО «Вымпелком» (Билайн)
За время программы под руководством агентства «Полилог» с сотрудниками «Вымпелкома» работали ТВ-звезды.
Газета КорпорацияМодернизация корпоративных изданий ОАО «Лебедянский» (бренды «Тонус», «Я» etc)
Новые концепции и дизайн-макеты для корпоративных изданий крупнейшего производителя натуральных соков в Восточной Европе.
Офис управляющей компанииПроведение комплексного исследования коммуникативных и политических ресурсов 22 регионов России для ФК «Уралсиб»
По итогам исследований сформирована стратегия роста политической капитализации ФК «Уралсиб».
Секретарь Постоянного комитета Союзного государства Павел БородинКоммуникационное сопровождение Постоянного комитета Союзного государства России и Беларуси
Обеспечение прозрачности деятельности ПК и максимальной информированности сообщества России и Беларуси о ходе Союзного строительства.
Пластырь CompeedКреативная рассылка в поддержку нового продукта Johnson & Johnson
Перед нами стояла задача популяризовать пластырь Compeed Cold Sore Patch.
Масла ЛукойлКомплексная пиар-поддержка брендов ОАО «ЛУКОЙЛ»
По итогам реализации программы в целевых СМИ за 7 месяцев вышло более 200 некоммерческих публикаций.
Прически в стиле PhilipsПрезентация модных трендов от Phillips
Мастер-класс парикмахера международного класса.
MitsubishiКомплексное PR-сопровождение Mitsubishi / РОЛЬФ Импорт
Более 700 публикаций ежемесячно.
Федеральное агентство по туризмуНаучно-исследовательские работы для Федерального агентства по туризму
Изучение зарубежного опыта, разработка информационных систем и т.д.
РосбанкКомплексное PR-сопровождение «Росбанка»
Ежемесячно инициируется 750-800 сообщений в СМИ о деятельности Банка, преимущественно в деловых и отраслевых СМИ.
Промо-материалы пресс-клуба BeelinePR-проекты для ОАО «Вымпелком» (ТМ Beeline)
Первый в России корпоративный пресс-клуб, проект «Мобильная грамотность» — продвижение социальной инициативы.
СтрелокМаркетинговая акция «Перевооружайся с Logitech!»
Ключевая идея заключалась в продвижении игровых устройств Logitech кибер-спортсменками из команды по Counter-Strike в России.
МышьПрезентация устройств Logitech Revolution
Мероприятие прошло в формате динамичного показа видеофильма, подготовленного специально под стандарт виртуального зала клуба «Версия 1.0».
Сангтудинская ГЭС-1Пиар-поддержка Сангтудинской ГЭС-1 (Таджикистан)
Разработка эффективных инструментов коммуникации между российскими и таджикскими участниками проекта.
Надежда КопытинаПиар-поддержка инвестиционных проектов ГК «Ледово»
«Лёдово» — одна их крупнейших российских продовольственных компаний.
Алексей Кортнев, ведущий «Футбола высокой четкости»Акция Philips «Футбол высокой четкости»
Консалтинговая группа «Полилог» предложила комплексную пиар-программу.
Розыгрыши призовВыставка цифровых технологий для Samsung Electronics
Агентство выступило в качестве автора и организатора развлекательной программы.
КапоэйраПрезентация эпиляторов, бикини-триммеров, машинок для стрижки, стайлеров, бодигрума Philips
Капоэйра и дефиле.