Нам всегда требуются классные специалисты. Прежде всего — в области event-менеджмента, связей с общественностью, аналитики, информационных технологий, продаж.

Мы ищем полноценных аккаунтов, которые будут не просто «продавать» Услуги нашего агентства, а полностью вести своего клиента от момента первой коммуникации.

Обязанности:

  • Поиск клиентов по холодной базе.
  • Составление базы потенциальных Партнеров.
  • Холодные звонки.
  • Рассылка писем.
  • Подготовка предложений в PowerPoint.
  • Составление смет.
  • Ведение документооборота.
  • Участие в мозговых штурмах и их инициирование.
  • Встречи с клиентами.

Требования:

  • Опыт фандрайзинга или выставочной деятельности в соответствии с заявленными сферами деятельности от 0,5 года — будет являться преимуществом.
  • Опыт работы в агентстве и/или английский язык приветствуется.
  • Владение ПК: MS Office уверенный пользователь.
  • Разговорчивость, активность, улыбчивость, уверенность в ответах, серьёзные амбиции для роста в профессии, самостоятельность, желание много зарабатывать.

Мы в поисках Пресс-секретаря нашей компании!

Что надо будет делать:

  • Анализировать — данные мониторинга, статистика сайта и соцсетей.
  • Разрабатывать — стратегии, концепции, программы продвижения, идеи PR- проектов.
  • Переводить материалы с английского (тема — маркетинг, коммуникации).
  • Много писать — новости, кейсы, интервью, статьи, сценарии.
  • Налаживать и развивать контакты с журналистами и авторами.
  • Организовывать круглые столы, лекции, пресс-конференции.
  • Считать сметы на техническое обеспечение мероприятий.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы не менее 2 лет в СМИ или сфере PR.
  • Умение интересно и грамотно писать.
  • Английский язык — Upper Intermediate.
  • Навыки фотографирования.
  • Опыт проведения мероприятий (экспертных или для прессы, не обязательно крупных).
  • Образование в области маркетинга, PR, рекламы — желательно.
  • Навыки SMM, SEO/SEM, e-mail рассылок, веб-разработки — желательно.
  • Опыт продвижения компаний в сфере B2B — желательно.

Мы НЕ занимаемся обслуживаем серверов, локальных сетей, компьютеров и орг. техники.

Специализация нашей деятельности — сложные информационные системы автоматизации деятельности органов власти. Например, система предоставления государственных услуг в электронном виде, интегрированная с официальным сайтом органа власти, системой документооборота и другими системами.

Мы оказываем услуги органам государственной власти, для которых исключительно важно понимание их задач и потребностей и уверенность в быстром решении возникающих проблем.

Основная предметная область — развитие и техническая поддержка следующих видов информационных систем:

  • ИС, обеспечивающие оказание государственных услуг в электронном виде.
  • ИС, обеспечивающие публикацию сведений в форме открытых данных.
  • ИС, обеспечивающие обработку электронных обращений.
  • официальные сайты/порталы органов власти.

Кого бы мы хотели видеть на данной позиции — гиперответственного человека, который привык сам ставить себе цели и достигать их, не боится новых областей знаний, который будет готов к любым задачам и хочет вырасти за 1 год как за 3 года. Перед первой встречей направляется тестовое задание для всех кандидатов, претендующих на данную позицию, без исключения. Выполнение тестового задания гарантирует выход на 1 этап собеседования, где вы сможете рассказать о результатах, которые у вас получились.

Обязанности:

  • Планирование и контроль реализации проекта.
  • Делопроизводство по договорам (подготовка, согласование, организация оплаты и документального закрытия договоров).
  • Участие в подготовке тендерной документации и конкурсных заявок.
  • Сбор требований с заказчика и разработка технических заданий.
  • Консультация пользователей по вопросам функционирования систем.
  • Мониторинг и анализ работоспособности информационных систем.
  • Обучение пользователей.
  • Фиксация выявленных ошибок, подготовка требований на доработку систем.
  • Контроль реализации требований командой разработчиков, тестирование ПО.
  • Работа с федеральными и ведомственными нормативными правовыми актами (НПА), регламентирующими деятельность Заказчика.
  • Взаимодействие с аналитиками, техническими специалистами, программистами.
  • Взаимодействие с представителями Заказчика.
  • Написание (актуализация) инструкций, пользовательской и эксплуатационной документации на информационные системы.

Требования:

  • Высшее образование: техническое, экономика, юриспруденция.
  • Навыки делового общения и деловой переписки.
  • Умение переключаться между разноплановыми задачами.
  • Умение в сжатые сроки анализировать большой объем информации.
  • Знание MS Office (MS Word, Excel, PowerPoint); MS Visio — приветствуется.
  • Знание иностранных языков приветствуется.

Вакансии открытой нет, но мы всегда в поисках человека-оркестра и готовы встречаться — общаться! По данной позиции нам интересен человек, который готов расти и развиваться, у которого опыт организации мероприятий от 2х лет!

Важно: Нас интересует опыт организации именно Деловых/Специальных мероприятий!

Корпоративы, Дни рождения, Свадьбы, детские утренники и т.п. на данной позиции не рассматриваются.

Обязанности:

  • Разработка проектов (презентации, концепции, сметы, финансовые планы).
  • Составление и контроль графика работ по проекту.
  • Координация работы проектной группы и подрядчиков.
  • Анализ потенциальных партнеров, конкурентной среды, изучение и анализ отраслей соответствующих тематике мероприятий.
  • Работа с содержанием мероприятия (деловая программа).
  • Коммуникация с клиентами.
  • Ведение от 1 до 3 проектов одновременно.
  • Разработка содержательных предложений для потенциальных клиентов.

Требования:

  • Владение ПК: MS Office (Power Point и Excel в обязательном порядке, на уровне продвинутого пользователя), желательно владение графическими редакторами Adobe Photoshop, Adobe Illustrator / Corel Draw.
  • Мы в поисках коллеги, имеющего опыт работы от 2х лет и участвовавшего в организации не менее 5 мероприятий.
  • Опыт работы в агентстве будет существенным преимуществом.
  • Английский язык — Upper Intermediate.
  • Знание дополнительных иностранных языков приветствуется.

Вакансии открытой нет, но мы всегда в поисках человека-оркестра и готовы встречаться — общаться! По данной позиции нам интересен человек, который готов расти и развиваться, у которого опыт Pr-менеджера от 2х лет!

Требования:

  • Английский язык — Upper Intermediate.
  • Опыт работы в агентстве обязательно.
  • Владение ПК: MS Office (Power Point и Excel в обязательном порядке, на уровне продвинутого пользователя), обязательно владение хотя бы одним из обозначенных графических редакторов: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw.
  • Ответственный подход к работе, стрессоустойчивость, активность, коммуникабельность, честность, чувство юмора, желание развиваться, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Разработка коммуникационной стратегии.
  • Составление плана-план графика работ.
  • Составление дирекции и распределение блок работ между участниками рабочей группы.
  • Ежедневная координация работ, постановка и контроль выполнения задач.
  • Коммуникация с заказчиком.
  • Документооборот (тендерная документация, договора с подрядчиками, отчетная документация).
  • Работа с информационными партнерами (поиск, ведение переговоров. составление пакетов, контроль выполнения обязательств).
  • Коммуникация со СМИ и пресс-службой заказчика (ежедневный сбор, адаптация и предоставление информации).
  • Общая координация проекта (тайм менеджмент, антикризисное управление и пр.).
  • Разработка креативных решений в области коммуникаций.
  • Разработка интерактивных и комбинированных решений в области организации мероприятий.
  • GR (работа с протокольными службами, участие в совещаниях, подготовка ежедневных статусов о проделанной работе и пр.).
  • Ведение базы СМИ, ведение базы подрядчиков, ежедневное изучение информационной повестки.

Кого мы берём

Мы хотим видеть в нашей команде маркетинговых универсалов — людей готовых достигать поставленных целей, которые могут и хотят учиться новому. Мы приветствуем тех, кто широко и неординарно мыслит, предлагает оригинальные решения и механику их реализации. У нас никаких строгих «функциональных обязанностей». Работа только результат.

Что вы получаете

  • Работа в крупной коммуникационной компании.
  • Возможность быстрого карьерного роста.
  • Работа в молодом, дружном коллективе.
  • Программы корпоративного обучения.
  • Оформление по ТК с 1 рабочего дня.
  • Сертифицированная система менеджмента качества (стандарт ISO 9001:2008).
  • Территориально Краснопресненская набережная, Центр Международной Торговли (метро «Улица 1905 года», «Международная», «Деловой центр»).
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.