Нам всегда требуются классные специалисты. Прежде всего — в области event-менеджмента, связей с общественностью, аналитики, информационных технологий, продаж.

Мы ищем полноценных аккаунтов, которые будут не просто «продавать» Услуги нашего агентства, а полностью вести своего клиента от момента первой коммуникации.

Обязанности:

  • Поиск клиентов по холодной базе.
  • Составление базы потенциальных Партнеров.
  • Холодные звонки.
  • Рассылка писем.
  • Подготовка предложений в PowerPoint.
  • Составление смет.
  • Ведение документооборота.
  • Участие в мозговых штурмах и их инициирование.
  • Встречи с клиентами.

Требования:

  • Опыт фандрайзинга или выставочной деятельности в соответствии с заявленными сферами деятельности от 0,5 года — будет являться преимуществом.
  • Опыт работы в агентстве и/или английский язык приветствуется.
  • Владение ПК: MS Office уверенный пользователь.
  • Разговорчивость, активность, улыбчивость, уверенность в ответах, серьёзные амбиции для роста в профессии, самостоятельность, желание много зарабатывать.

Вакансии открытой нет, но мы всегда в поисках человека-оркестра и готовы встречаться — общаться! По данной позиции нам интересен человек, который готов расти и развиваться, у которого опыт организации мероприятий от 2х лет!

Важно: Нас интересует опыт организации именно Деловых/Специальных мероприятий!

Корпоративы, Дни рождения, Свадьбы, детские утренники и т.п. на данной позиции не рассматриваются.

Обязанности:

  • Разработка проектов (презентации, концепции, сметы, финансовые планы).
  • Составление и контроль графика работ по проекту.
  • Координация работы проектной группы и подрядчиков.
  • Анализ потенциальных партнеров, конкурентной среды, изучение и анализ отраслей соответствующих тематике мероприятий.
  • Работа с содержанием мероприятия (деловая программа).
  • Коммуникация с клиентами.
  • Ведение от 1 до 3 проектов одновременно.
  • Разработка содержательных предложений для потенциальных клиентов.

Требования:

  • Владение ПК: MS Office (Power Point и Excel в обязательном порядке, на уровне продвинутого пользователя), желательно владение графическими редакторами Adobe Photoshop, Adobe Illustrator / Corel Draw.
  • Мы в поисках коллеги, имеющего опыт работы от 2х лет и участвовавшего в организации не менее 5 мероприятий.
  • Опыт работы в агентстве будет существенным преимуществом.
  • Английский язык — Upper Intermediate.
  • Знание дополнительных иностранных языков приветствуется.

Кого мы берём

Мы хотим видеть в нашей команде маркетинговых универсалов — людей готовых достигать поставленных целей, которые могут и хотят учиться новому. Мы приветствуем тех, кто широко и неординарно мыслит, предлагает оригинальные решения и механику их реализации. У нас никаких строгих «функциональных обязанностей». Работа только результат.

Что вы получаете

  • Работа в крупной коммуникационной компании.
  • Возможность быстрого карьерного роста.
  • Работа в молодом, дружном коллективе.
  • Программы корпоративного обучения.
  • Оформление по ТК с 1 рабочего дня.
  • Сертифицированная система менеджмента качества (стандарт ISO 9001:2008).
  • Территориально Краснопресненская набережная, Центр Международной Торговли (метро «Улица 1905 года», «Международная», «Деловой центр»).
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.